воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Губная помада perfect matt IsaDora

Я обожаю матовый финиш помад. Они выглядят нестандартно, очень по-праздничному, создавая впечатление "бархатных губ". 
А это моя новая любоff:


Линейка матовых помад вышла у IsaDora еще летом, но, мне кажется, что именно зимой она особенно актуальна. Когда же еще как ни зимой носить яркие помады, поднимая настроение и себе, и окружающим?
У этой "красавицы" плотная кремовая текстура, она полностью перекрывает цвет губ. Я уже по достоинству оценила ее стойкость: 5-6 часов безумного предпраздничного шоппинга без подкрашивания! При этом целоваться с ней на губах я не советую.
Но, не смотря на плотную текстуру и великолепную стойкость, помада практически не сушит губы. Конечно, она требует после себя реанимирующего бальзама. Но, если вы про него забудете, то ваши губки не превратятся в адский ад, как это обычно бывает после плотных "замазочных" помад. 
Наносится помада великолепно. Она кремовая по текстуре и легко скользит по губам. При этом не ползет за контур, не скатывается в белую полоску, не съедается в центре губ.
У меня оттенок 03 red carpet и он полностью оправдывает свое название. С этой помадой лично я чувствую себя голливудской дивой не меньше :))






Спасибо за внимание!

2 комментария: