суббота, 21 декабря 2013 г.

Блеск для губ Art-Visage

Эти блески были куплены в состоянии "что хочу не знаю, а что знаю не хочу". Но на поверку оказались весьма неплохими:


 Эти блески потрясающе комфортны. Они не растекаются за контур, не липкие, хорошо увлажняют кожу губ. Текстура блесков не густая, ложится полупрозрачно, но довольно ярко окрашивает губы. Самое ценное для меня то, что они не собираются в белую полоску, а эффект от них сравним с бальзамом для губ. Аппликатор у этих блесков удобный и представляет собой спонж сплюснутый с двух сторон.
Всю осень они были у меня на подхвате и я с полной уверенностью могу констатировать то, что эти блески отличные и достойны внимания, несмотря на непопулярность фирмы и невысокую стоимость.
Из недостатков: запах химический ванильный, но довольно слабый и практически не ощущается, если не принюхиваться; также стойкость у них минимальна, но этим грешат все нелипкие блески.

У меня два оттенка: нюдово-розовый 11 и розово-красный 21:




Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Никогда не обращала внимание на эти блески, и, видимо, зря! Красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала! Смотрятся они не хуже дорогих, и качество у них на уровне.

      Удалить