суббота, 2 ноября 2013 г.

Тушь для ресниц le volum de chanel.

Препарирую новую тушь от Chanel.

Мне кажется эту тушь не попробовал только ленивый или абсолютно равнодушный к косметике. Марка устроила аттракцион невиданной щедрости и раздавала пробники новинки направо и налево. Свою миниатюрку я нашла в одном из глянцевых журналов.
Щеточка у туши силиконовая, нормального классического размера. Довольно удобная в использовании. Хорошо разносит тушь по ресницам, не склеивая их, приподнимает реснички и создает красивый изгиб.


Сама тушь кремовой консистенции (хотя сам производитель говорит, что формула флюидная). Обволакивает каждую ресничку, утолщая ее и придавая объем. А вот удлинения маловато, но его и не сулили. 
Мне показалось, что тушь ложится на ресницы довольно толстым слоем, придавая взгляду драматичности. Такую тушь хорошо использовать для интенсивного макияжа. А вот для нейтрального дневного мейкапа она, на мой вкус, слишком тяжеловата. 
Носится эта тушь неплохо, не смазывается, но все таки немного осыпается под глаза. 
Смывается легко средством для снятия макияжа, не оставляет после темных пятен и разводов.


 В целом тушь не произвела на меня впечатление. Неплохой продукт, но есть и лучше, и дешевле. Прости Сhanel!


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Очень тяжело смотрится рна ресницах, возможно действительно для драматик лук вечернего макияжа))

    ОтветитьУдалить