среда, 6 ноября 2013 г.

Лак для ногтей Colorama polka dots Maybelline (198, 200)

Лаки для ногтей из лимитированной коллекции Polka dots, создающие эффект модного нынче сэндвич-маникюра:
Кисточка у лаков - классической формы. Для меня удобная, так как ноготки у меня миниатюрные и эти огромные кисти не всегда к месту. 


База у лаков желейная, на ногти ложится полупрозрачно. В два слоя получается плотное покрытие. 
Расход просто колоссальный. Я не знаю с чем это связано, но у меня ни один лак так быстро не тратился.
Маникюр высыхает молниеносно.
Нанести лак гармонично не так просто как кажется. Частичек то слишком много, то слишком мало. То они скапливаются у кутикулы, то концентрируются на кончиках. Но в конце концов эффект получается довольно интересный. И все таки я бы не назвала такой маникюр красивым. Необычным и эффектным - не более того.
Стереть этот лак с ногтей - это какая-то изощренная пытка, ибо dots намертво приклеиваются к ногтю и не желают его покидать. 
Я советую наносить лак только на базу (потом легче стирать, да и ноготки в большей сохранности будут) и использовать топовое покрытие (маникюр получается шероховатым и это может раздражать тактильно).
Носится такой маникюр несколько дней. Из-за необычной текстуры лака, его (т.е. маникюр) можно легко подправить, замазав сколы, потертости и проходить еще пару дней.

Оттенок 200:

один слой

два слоя


Оттенок 198:

один слой

два слоя


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Я вчера на них в магазине смотрела, уж очень синий понравился, но пока не взяла, хотя, наверное, надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз синим лаком я довольна на 100%. Он ложится плотнее зеленого и цвет у него получается замечательный. Если не боишься проблем со снятием, тогда вперед. На ногтях очень необычно смотрятся. Да и стоят дешевле, чем Dance Legend ;))

      Удалить