понедельник, 18 ноября 2013 г.

Наклейки для ногтей

Хочу рассказать о моем опыте использования наклеек для ногтей, которые имитируют декоративное покрытие. 


Итак, в набор исследователя входят: 
- непосредственно наклейки (их 20 штук, но они все разного размера, поэтому такого набора хватает только на один маникюр. Ну, или особо замороченные могут подравнять оставшиеся наклейки под свои ногти вручную);
- пилочка для опиливания лишнего.

 
Процесс создания маникюра при помощи этих наклеек очень прост: 
1. подберите наклейки в соответствии с вашими размерами ногтевой пластины;
2. нанесите основу под лак и дайте ей высохнуть (я не наносила и все было нормально);
3. наложите декор на ноготь начиная от линии кутикулы и плотно прижмите;
3. пилкой удалите излишки декора по краю ногтя;
4. нанесите 1-2 слоя топового покрытия.
Удаляется эта красота при помощи ЖДСЛ.
Итак, как это было у меня:
- я наклеивала декор на чистые ногти, без базового покрытия,
- маникюр не занял много сил и времени и получился вполне аккуратным  и носибельным,
- мои наклейки имели неприятный запах, который ощущался все время пока они были со мной, не смотря на два слоя топового покрытия; 
- продержался мой маникюр два дня, затем у меня отклеились на нескольких пальчиках кончики декора и стали за все цепляться,
- свои наклейки я снимала без ЖДСЛ, просто отклеила и все (неприятная процедура, кстати),
- наклейки никоим образом не повлияли на состояние ногтей.
Короче, мне понравилось. Те наклейки, что я использовала в первый раз, сомнительной красоты и оригинальности. Но, если попадется что-то стоящее, я обязательно повторю такой маникюр. 



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий