пятница, 8 ноября 2013 г.

Тушь Be long mascara Clarins

Еще один пробник из журнала. На этот раз новая удлиняющая тушь для ресниц от Clarins.

Создатели этой туши утверждают, что кроме моментального эффекта удлинения, она стимулирует естественный рост ресниц. В связи с этим приведены даже точные данные, а именно + 1.1 мм после 4 недель использования. Так как пробника мне хватило лишь на пару раз, то проверить сей факт я не могу. А вот свои ощущения от использования расскажу.

У туши силиконовая щеточка, классической формы и размера, расположенная под небольшим углом. Краситься ею довольно удобно. Щеточка прочесывает реснички, не позволяя им слипаться. Благодаря наклону, легко приподнять реснички у корней и создать красивый изгиб.


Что касается эффекта от туши, то он полностью натуральный, естественный, дневной. Реснички получаются легкими, тонкими, очерченными. Так что, те кто любит драму в макияже - проходите мимо. А вот для работы, учебы самое оно. Просто и ненавязчиво.

Излишки туши могут осыпаться, поэтому не советую ее чересчур наслаивать. Вместо аккуратного макияжа получите panda eyes. Но в течение дня тушь ведет себя достойно: не отпечатывается, не смазывается. Легко удаляется средством для снятия макияжа.

И все бы хорошо, но тушь быстро загустела и потеряла свои первоначальные качества. Стала склеивать ресницы, ложиться комочками, осыпаться. Я, конечно, отдаю себе отчет, что у меня всего лишь миниатюра продукта, но думаю, что и в оригинальной версии век туши будет недолог.



Спасибо за просмотр!

6 комментариев:

  1. Спасибо за хороший отчет! Присматривалась к ней, теперь подумаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если отзыв окажется полезным :))

      Удалить
  2. Здравствуйте! Тоже вот захотелось завести свой блог глядя на Ваш) а можно узнать что за тема у Вас- а то все предложенные у них фотки маленькие(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мой блог послужил вам вдохновением. Если я правильно поняла вопрос, то настроить внешний вид блога можно пройдя по ссылке "дизайн". Там можно выбрать фон, добавить гаджеты, настроить шаблон блога. Поэкспериментируйте, там много возможностей. Надеюсь, что мой ответ окажется вам полезным. Удачи!

      Удалить
  3. Жаль, что она у вас так себя повела. Мой образец ведет пока себя более достойно (ему где то 2 месяца) - не густеет и ресницы не склеивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, вам либо больше повезло с пробником, либо тушь мне просто не подходит. Но я, в принципе, не сильно расстроилась, что у меня с ней не сложилось. Впереди еще много-много всего интересного ;)) А рост ресниц от туши вы не заметили? Очень интересно узнать: правда это или очередная завлекалочка?

      Удалить