среда, 9 октября 2013 г.

Revlon Colorburst Lip Butter

Я возжелала эти помады-бальзамы, как только увидела первые отзывы зарубежных блогеров. Ибо все не сговариваясь пели им дифирамбы. Но в России эта линейка помад появилась, когда мое желание скупить практически все сошло на нет. Поэтому в моей коллекции только один оттенок. 

Мне приглянулся оттенок 045 cotton candy. 
Это такой холодный розовый с золотым шиммером. На фото шиммер не видно (мой косяк), на губах тоже.

 Ложится помада-бальзам полупрозрачно, придавая губам лишь оттенок и блеск. 


Не могу не отметить уходовые свойства продукта. Производитель сдобрил помаду манго, кокосовым и маслом ши. Она как бы впитывается в губы, увлажняя их и преображая, полностью подтверждая свое второе название - "бальзам".
 Текстура - легкая, невесомая, нелипкая. Стойкость - средняя. Запах практически отсутствует. Расстраивает только оттеночный ряд. На мой взгляд он несколько примитивен и скучен.


Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий