вторник, 27 августа 2013 г.

Экономный ФЛЕШМОБ!!!




Я никогда (ага-ага!) не трачусь на:

1. все то, что так или иначе смывается с кожи: гели для душа, мыло, умывалки, скрабы для лица и тела, шампунь. Эти средства находятся на коже всего несколько секунд и не несут такой уж большой уходовой нагрузки.
2. кремы для тела, рук и ног. Я обхожусь обычными увлажнялками, главное чтобы в них было поменьше химической дряни. 
3. декоративную косметику. В косметических марках класса масс-маркет полно достойных продуктов, некоторые еще и фору дадут люксу.
4. педикюр, маникюр. Я не люблю, когда меня трогает посторонний человек, не могу при этом расслабиться, поэтому эти процедуры для меня - пытка. Хожу в салон, когда уже критическая ситуация и без помощи профессионала не обойтись.
5. лаки для ногтей. Не вижу смысла в дорогих лаках. Сейчас можно найти лаки с приличным составом и в дешевых марках, а "уникальные" оттенки люксовых брендов копируют все кому не лень.
6. косметолог. Была у косметолога один раз на чистке лица и не прониклась. На самом деле я просто в настоящий момент не вижу необходимости в проф. уходе за моим лицом. 

Я готова раскошелиться на:

1. уход за кожей лица (кремы для глаз, лица, сыворотки и маски). Для меня главное, чтобы средство реально работало.
2. бальзамы и маски для волос. Волосы - мой пунктик, на них я не экономлю.
3. услуги парикмахера. Я редко посещаю цирюльни, но уж когда соберусь, то люблю чтобы все было по высшему разряду.
4. средства для укладки волос. Не знаю почему, но их у меня много и они не самые дешевые.
5. декоративная косметика. Я все-таки женщина и люблю все дорогое и красивое.
6. бьюти-девайсы. Никогда не выбираю фены, депиляторы, плойки, ориентируясь на их цену. Для меня здесь очень важно качество, так как эти покупки на долгое время и они должны полностью удовлетворять мои требования.

Спасибо за просмотр!

2 комментария:

  1. Декоративная косметика у тебя в обоих списках :) Так задумано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Просто, как правило, я не покупаю дорогую декоративку. Но готова раскошелиться на понравившуюся "цацку" из люкса. Поэтому у меня декоративная косметика в обоих списках. :)

      Удалить