среда, 3 июля 2013 г.

Концентрат "витаминный коктейль" Teana

В интернете мало отзывов на косметику Teana. Не очень-то доверяют русские красавицы отечественному производителю. Скажу честно, мне тоже было немного страшно. Но подкупил состав этого продукта, и я рискнула...


"Витаминный коктейль" - это концентрат для лица из серии "жизненная энергия", которая призвана бороться с усталой кожей, теряющей свежесть и жизненную энергию, под воздействием факторов времени и окружающей среды.

 Представляет интерес упаковка продукта. Концентрат расфасован в ампулы по 2 мл. И это палка о двух концах. С одной стороны, сохраняется свежесть продукта. С другой - открыть жестяную крышечку ампулы - целая эпопея с привлечением подручных средств и других помощников... Кроме того, открытую ампулу следует хранить в холодильнике, а я люблю, чтобы у меня косметика находилась под рукой, а не была рассредоточена по всей квартире.
Одной ампулы хватает на 3-5 применений.


Итак, мы открыли ампулу, а в ней маслянистая жидкость желтоватого оттенка. 
Производитель предлагает два способа использования концентрата:
1. вбить концентрат подушечками пальцев до полного впитывания;
2. добавить небольшое количество в крем.
Я пользовалась первым способом. Наносила его на увлажненное тоником лицо (по влажной коже он лучше разносится), а потом уже использовала свои остальные кремы.
Концентрат имеет довольно насыщенную текстуру, поэтому лицо после его нанесения липкое и блестит не хуже, чем блин на масленицу. Требуется некоторое время для впитывания. Если у вас сильно жирная кожа, то я не рекомендую использовать этот препарат днем.
Применять концентрат рекомендовано курсом 10-14 дней. Упаковки мне хватило на два курса.

Что же я получила в итоге?
Ничего сверхъестественного не случилось. Во время использования концентрата я ощущала, что моя кожа необыкновенно мягкая и нежная. Сгладились морщинки на лбу и носогубки. Нет, они не исчезли, но стали не такими явными (типа, blur в фотошопе). Кожа приобрела более однородный оттенок и стала выглядеть более здоровой. Поры остались чистыми, несмотря на насыщенную маслянистую текстуру препарата. Прыщики и прочие "радости" меня не беспокоили. 

В целом концентрат мне понравился, захотелось попробовать другие программы от Teana (у них там много чего интересного). Немного смущали такие проблемы при использовании, как сложности с открыванием ампулы, необходимость хранения препарата в холодильнике, липкость кожи после нанесения.

Состав концентрата:


Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. У меня маска для жирной кожи, очень нравилась в начале использования, а сейчас уже не такой хороший эффект, видимо, кожа привыкла, или жара так сказывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так часто с косметикой бывает. Я вот тоже свою любимую сыворотку от Lancome пока отставила в сторону. Раньше пищала от восторга, а сейчас, наверное, "накушалась".

      Удалить