пятница, 5 июля 2013 г.

Lush

В последнее время меня как магнитом тянет  к косметике Lush. Мне хочется перепробовать весь ассортимент марки. 
Вот и результат моей Lushемании:

Шампунь Океан:
Интересно было попробовать шампунь, который на 50% состоит из морской соли. Соли в нем действительно очень много, но она никоим образом не мешает использовать продукт по назначению. Кристаллики почти сразу растворяются, не доставляя никакого дискомфорта. Шампунь отлично пенится, замечательно промывает волосы до скрипа, но не спутывает их и не пересушивает. А как он пахнет! Вдыхать его аромат своего рода ароматерапия. Кстати, на волосах запах остается до следующей помывки, если не использовать более пахучие средства. Я влюбилась в этот шампунь и всем советую обратить на него внимание.

Маска Marilyn:
Вообще-то эта маска предназначена для блондинок. Она убирает желтизну со светлых волос и придает им блеск. Но мои русые волосы тоже остались довольны. Цвет их не изменился, а вот качество улучшилось в разы. Волосы после этой маски мягкие, послушные, шелковые, блестящие... Без эффекта утяжеления. Еще один маст хев от Lush. Пахнет маска травками-муравками, не сказать, что сильно приятно, но не противно. Ее можно использовать как до мытья головы, так и после. Мне понравился второй способ использования, то есть как обычную маску для волос.

Бальзам для кончиков волос Сияние:
А вот это спорный продукт. С одной стороны, у него великолепный состав, ведь его основу составляют натуральные масла (кокосовое, ши, оливковое и др.). С другой - бальзам сильно жирнит волосы и они выглядят несвежими. Я использую этот бальзам по своему: наношу его обильно на кончики волос до мытья головы (например, на ночь). Не скажу, что вижу от него вау-эффект, но думаю, что от сечения и пересушивания он кончики защищает. 

Кондиционер для волос Океан:
Купила в пару к шампуню. Производитель обещал, что запах у них идентичный, но это не так. Кондиционер пахнет по-другому. Аромат у него цветочный, отчетливо слышатся жасминовые нотки. Я не люблю твердые кондиционеры, мне ими неудобно пользоваться. Волосы у меня длинные и брусочек их путает. Но надо отдать должное, кондиционер Океан неплох! Он обладает всеми функциями своих жидких коллег. Волосы не утяжеляет. Сильного объема не дает, но волосы с продуктами Океан (шампунь и кондиционер) более воздушные и легкие.
И еще хочу оговориться: пробовала их твердый кондиционер Джунгли - дрянь. Никому его не советую. Отобьет всякое желание покупать косметику лаш.

Мыло Карма и Медовая вафля:
Я обожаю мыло от Lush. Оно умопомрачительно пахнет, хорошо пенится, промывает кожу до скрипа и не сушит ее. Им даже можно умываться (косметику оно, кстати, тоже неплохо смывает). Только следите, чтобы в глаза не попало (кусается!). Но меня удивляет (неприятно) высокая цена этого мыла. Просто золотые слитки получаются.

Тоник для лица Живая вода:
Содержит морскую воду, отлично тонизирует и освежает кожу. Можно использовать как тоник или как освежающий спрей в течение дня. Только придется сменить пульверизатор (тот, что прилагается, ужасный).

Крем для кутикулы Лимонная сенсация:
Один из знаменитых продуктов Lush. Отлично борется с сухой кутикулой. Использую его на ночь, так как днем слишком жирно. Как бонус - перестали слоиться ногти.

Пудра для тела Золотой луч:
Чистой воды баловство, но приятное. Аромат иланг-иланг и золотая пыльца.
слева - плотное нанесение, справа - легкое нанесение
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Меня тоже в магазины Лаш время от времени тянет! Вот заманчивые они)))

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. а меня привлекает их натуральность. спасибо за обзор!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить