воскресенье, 16 июня 2013 г.

Lip lacquer Apocalips Rimmel (400 big bang)

Rimmel выпустили совершенно удивительный продукт - лаковую губную помаду. Я влюбилась в нее как только увидела первые свотчи в зарубежных бьюти-блогах. И вот, наконец, она есть и у меня в самом ядреном и провокационном оттенке из всей линейки.

Упаковка как у блеска для губ, довольно незатейливая, но с модным нынче градиентом. Цвет тюбика повторяет цвет продукта. 
У помады (назовем это чудо помадой) интересный аппликатор в форме ковшика или ложечки. Достаточно удобный, чтобы без особых хлопот ровно прорисовать контур и накрасить губки.
Само помада обладает насыщенной текстурой, перекрывает цвет губ в одно касание, не затекает в складочки и за контур. Цвета лаковые, глянцевые, без сверкалок и перламутра. После нанесения помада немного подсыхает на губах и держится довольно стойко (чашечку кофе переживет спокойно). За состояние губ можно не переживать, помада не сушит.
У меня помада в оттенке 400 big bang. Это бескомпромиссный красный. Не рыжий, не розовый, а именно кумачово-красный. С такими губами я чувствую себя femme fatale. Но целоваться не советую.
 Я не знаю, как обстоят дела с другими оттенками, но мой "большой взрыв" очень маркий и по недосмотру может окрасить все на свете: кожу, зубы, краешек бокала, любимого... Если вы выбираете свою первую красную помаду, то lacquer от Rimmel - не лучший вариант. С ней будет довольно сложно управиться новичку.
Помада, конечно, отвал башки! Но, этот оттенок не стал моим любимцем. Он очень прихотливый в плане носки и требует к себе повышенного внимания. 
Спасибо за просмотр!

2 комментария: