пятница, 14 июня 2013 г.

Chanel Stylo Eyeshadow №07 Moon River

Решила побаловать себя тенями Шанель. Да не простыми, а в форме карандаша.


Такой формат теней позволяет за секунды накрасить глазки, даже не прибегая к помощи кистей. Кроме того, их удобно брать с собой и не переживать, что тени раскрошатся или разобьются.


Сами тени кремовые. На веко ложатся насыщенно, плотно. Хорошо растушевываются. Стойкие. Интересная деталь: при нанесении теней ощущается легкий эффект “холодка” на веках.
Я выбрала оттенок 07 moon river (это такой серовато-коричневый с золотым отливом). Мне он приглянулся за свою универсальность. Его можно носить соло или комбинировать с другими оттенками теней (например, коричневыми, зелеными, золотыми).

тени нанесены непосредственно из стика
в растушеванном виде
на солнышке

Тени, конечно, ультраблестящие, но это не значит, что носить их можно только в особых случаях. Даже днем они не смотрятся вульгарно и вычурно. На солнышке они искрятся миллионами золотистых частичек. В тени переливаются, как водная гладь. 



Спасибо за просмотр!

2 комментария:

  1. Красивые! И на веках замечательно смотрятся! Но на мне все кремовые мгновенно, даже с базой, скатываются в складку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же беда. Но эти тени держатся на веках как прибитые целый день. Но носить их без базы я все же не рискую.

      Удалить