среда, 29 мая 2013 г.

Мои туши для ресниц (Vivienne Sabo, Lumene, Clinique, Гурмандиз).

Тушей много не бывает!


1. Vivienne Sabo Cabaret:
Эту тушь нахваливают многие. На меня же она не произвела впечатления. 
Рядовая тушь на каждый день с весьма посредственным эффектом (немного удлинения, немного объема, немного подкручивания).
У туши силиконовая щеточка. Вполне удобная.
Если не рассчитать дозировку тушь может начать сыпаться и склеивать реснички.
Смывается сложновато, приходится умываться дважды (я использую средство для умывания от натура сиберика и оно не предназначено конкретно для смывки макияжа).
В течении дня тушь ведет себя достойно: не течет, не отпечатывается. Может немного осыпаться, но не смертельно.



2. Angry Birds Lumene natural code:
Повелась на прикольную упаковку. Тушью в целом довольна.
Щеточка классической формы, неклассического размера (большая). Я не люблю здоровые щеточки, для меня они неудобные.
Тушь призвана придавать ресницам объем и со своей задачей она справляется. Эффект от нее очень естественный. Любительницы кукольных ресниц могут проходить мимо.
Тушь не течет, не отпечатывается, не осыпается. Легко удаляется с ресниц.



3. Clinique high impact mascara:
Это лучшая тушь у Клиник (по моему скромному мнению).
Если Вы приверженка натурального макияжа и в то же время цените качество и комфорт - эта тушь для Вас!
Щеточка классической формы, адекватного размера. 
Тушь абсолютно не склеивает ресницы, не осыпается. Легко удаляется.
Также продукция Клиник известна своей толерантностью к аллергикам. А еще мне нравится сочетание цены и качества.



4. Гурмандиз (коричневая):
Туши Гурмандиз очень уважаю и покупаю уже не в первый раз (причем в разных оттенках). В этот раз у меня коричневая.
Великолепная тушь за копейки. Щеточка классической формы, удобная.  
Коричневый цвет не бросается в глаза, но придает макияжу изюминку. Особенно люблю использовать эту тушь в "шоколадном" макияже.
Тушь очень комфортна. Легко наносится (не склеивает ресницы, не комкуется), в течение дня не плывет, не отпечатывается, не осыпается, легко удаляется с ресниц.
При желании можно ограничиться естественным эффектом, а можно добиться кукольных ресниц. Тушь проявляет свои лучшие качества, когда немного загустеет.



Групповое фото:


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Спасибо за подробный обзор, выводы сделаны: тушь нужна не одна)

    ОтветитьУдалить
  2. Я, на самом деле, фанат тушей для ресниц. Для меня выделить глаза - святое дело. Иногда только тушь составляет весь мой макияж. И, конечно, они все разные: для естественного лука, для смоки, объемные, удлиняющие... Этим летом очень актуальны цветные туши. Так что, да! Тушь нужна не одна. ))

    ОтветитьУдалить