пятница, 31 мая 2013 г.

Revlon just bitten kissable balm stain (015 cherish devotion).

Закос Ревлон под Клиник чабби стик:


Этот бальзам покорил меня своим исполнением (мне нравится форма карандаша), ядрено-розовым цветом и ароматом мятной жвачки.
Однако попробовав его в действии, я расстроилась.
Но обо всем по-порядку.
Итак, упаковка в виде автоматического карандаша: очень удобно, особенно прорисовывать контур губ.
Продукт представляет собой бальзам с довольно насыщенным цветом, без блестяшек, шиммера, перламутра и прочей лабуды. Финиш - глянцевый.
Бальзам полностью перекрывает цвет губ. 
Наносится без проблем: не подчеркивает недостатки губ, быстро "усаживается". Стойкий (пигмент въедается в кожу губ).
Но! Этот бальзам сушит губы. Причем довольно сильно. И еще скатывается в белую полоску.
Чтобы освежить макияж губ придется сначала стереть оставшийся слой, затем лучше всего увлажнить губки, а уж после наносить бальзам по-новой.



Спасибо за просмотр!

4 комментария:

  1. Эх, жаль, что сушит, а то я в сторону этих карандашиков поглядывала, цвет выбирала уже...
    Ещё похожие карандаши выпустили в Lumene)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lumene тоже крутила в руках, но не зацепили цвета.

      Удалить
  2. на первой фото мне нравится как волосы собраны! гораздо крче чем с распцщенными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного нетипично для меня. Я так обычно только дома хожу.

      Удалить