среда, 1 мая 2013 г.

Тушь Fan-tastic volume Bourjois.

Продолжаю искать свою идеальную тушь. В этот раз я решила попробовать новинку от Буржуа с интересной щеточкой и заманчивыми обещаниями...


Обещания производителя можно прочитать на оф. сайте марки: здесь.
Изюминкой продукта стала щеточка в форме "веера", которая учитывает строение ресниц.


Я не заметила, что благодаря щеточке процесс покраски ресниц стал более качественным. С одной стороны, щетка вполне удобна (т.е. вы не заедете себе в глаз и не перепачкаете веко). С другой - она абсолютно не подкручивает ресницы и из-за этого она кажутся убогими, их практически не видно. Также разделение могло быть более четким.


Что касается свойств непосредственно туши, то здесь все тоже не очень радостно. Тушь довольно густая и оставляет неаккуратные комочки.


Тушью я осталась недовольна. Давала ей несколько шансов исправиться, но как итог испорченный неаккуратный макияж.

ресниц практически невидно :((
Спасибо за просмотр!

6 комментариев:

  1. На фото ресницы вполне себе прилично выглядят )) Только мне тоже цвета, точнее интенсивности,в общем "драматизма" не хватает, я тоже люблю, когда ресницы выглядят поярче ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не очень длинные ресницы, поэтому мне нравится, когда тушь приподнимает их от корней (так они кажутся длиннее). У этой туши с этим проблемы...

      Удалить
  2. А я думала, что она будет классной,но уже много негативных отзывов читала... Последнее время мне не нравятся тушы буржуа, а вот вивьен сабо для меня лучшые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня нет любимых тушей :(( Есть неплохие экземпляры, к которым я периодически возвращаюсь. Но идеал еще не найден.

      Удалить
  3. По фото видно, что с твоими ресничками результат мог быть и лучше. Найти идеальную тушь ооочень сложно!!!

    ОтветитьУдалить