вторник, 7 мая 2013 г.

Что у меня закончилось в апреле.

Апрельские "выкидыши":



Для волос:

1. Шампунь Love 2 mix organic для волос и тела (2 в 1):
Его мне отдала сестра (у нее от него чесалась голова). Как шампунь мне этот продукт не понравился, после него оставалось ощущение "непромытости" волос. Остатки использовала как гель для тела. Ничего особенного. Запах тоже не фонтан.

2. Маска для поврежденных волос с эффектом ламинирования Love 2 mix organic:
По своим свойствам это скорее бальзам, чем маска. Так как в составе нет ничего страшного наносила ее не на 5 минут, как рекомендует производитель, а на несколько часов. Хорошо кондиционирует волосы, насыщает их, придает блеск. Для здоровых волос может и неплохой продукт, без спецэффектов. Тема Love 2 mix organic для меня на этом закрыта.

3. Ежедневный спрей-кондиционер "блеск и легкость" Elseve L'Oreal:
Выполняет все, что обещал производитель (облегчает расчесывание, придает волосам мягкость, шелковистость и блеск, не утяжеляет и не загрязняет волосы). Но вот запах фу! 

4. Ухаживающий oil эликсир Gliss kur Schwarzkopf:
Полноценный отзыв здесь
Чаще всего использовала на ночь, перед мытьем головы. 

Для тела:


1. Пенящееся масло для душа "мятные травы" Organic shop:
Не понравилось: плохо пенится, увлажнения могло быть и больше (все таки масло), запах не очень.

2. Лосьон с мерцающим блеском для тела Травэль:
Неплохой лосьон, учитывая его цену. Хорошо снимает чувство сухости после душа. Придает коже красивый блеск (в нем не блестки, а розоватый микрошиммер, получается эффект влажной кожи). Запах не очень, но быстро выветривается.

3. Крем для ног "успокаивающий" Bioluxe:
Очень советую эти кремы, они отличные! Очень качественный уход для такой цены. Пяточки после этого крема мягонькие, гладенькие. Эффект держится довольно долго, а не пропадает после того как крем полностью впитался. Особенно меня поразил запах: не всякий крем для тела имеет такой дивный правдоподобный аромат... Чудо!!!

Для лица и макияжа:


1. Натуральная розовая вода Rose of Bulgaria:
Это у меня уже второй флакон. Я использую эту водичку вместо тоника. Вполне устраивает.эффект. Ничего особенного, но радует состав без лишней химии.

2. Тушь fan-tastic volum Bourjois:
Не понравилась. Полноценный отзыв здесь.

3. Тушь "очарование гейши" Eveline:
Вообще ни о чем. В один слой - слишком натуральный эффект, в несколько слоев - испачканные тушью слипшиеся ресницы.

4. Тушь Great lash (с щеточкой-сердечком) Maybelline:
Пользовалась с удовольствием. Сначала немного смущала щеточка, потом я привыкла. Мне эта тушь давала неплохое удлинение, подкручивание и разделение. Кроме того, эта тушь очень комфортна: она не комкуется, не осыпается, не отпечатывается, легко смывается любым средством для снятия макияжа.

5. Помада Pure color (01 Crystal Baby) Estee Lauder:
Моя любимица! Цвет 01 очень толерантный - натурально розовый (повторяет естественный тон губ). Сама помада кремовая, плотная, но не "замазочная". Не растекается, не подчеркивает шелушения, не сушит. Не стойкая. Отличный вариант на каждый день.


Пробники:


1. Шампунь Oil miracle Bonacure:
Не понравился. Плохо пенится, плохо промывает волосы, большой расход. Приятный запах. Очень хочется попробовать другие продукты из этой серии.

2. Шампунь и маска elixirKultime Kerastase:
Результат мне понравился. Волосы выглядели шикарно: шелковистые, струящиеся,блестящие. Если бы не запредельная для меня цена, я бы точно купила маску в полноразмерном варианте.

3. Шампунь "свежесть мохито" Fructis Garnier:
Замечательный шампунь без силикона. Обалденный аромат лайма.  Отлично промывает волосы, при этом не путает их. Тонизирует кожу головы. Я уже купила себе полноразмерную бутылку. 

4. Hydra sparkling nude look bb cream Givenchy:
Очень понравился. Хорошо выравнивает тон кожи, абсолютно незаметен на лице, SPF 30. Довольно сильно ароматизирован, но запах приятный. 

5. Тональный флюид Parure de lumiere Guerlain:
С моей кожей не подружился и лег маской.

6. BB cream "nude magique" L'Oreal:
Замечательный. Понравился больше bb крема от живанши. Незаметно ложится, скрывает недостатки, освежает и выравнивает тон кожи, матирует (ненадолго, но все таки). 
Но! Зачем такие темные оттенки? Название "светлый" звучит в данном случае как издевка. Даже на моей не самой светлой коже он смотрится как автозагар.

7. Крем для лица "Blue therapy" Biotherm:
Не люблю уходовые средства биотерм за их силиконистость. Этот крем не исключение. 

8. Сыворотка Double Serum Clarins:
Понравилась. Очень хочу купить в полном размере. 
Кожа с ней напитанная, приятная на ощупь, упругая. Сгладились мимические морщинки (они, конечно, не исчезли, но стали меньше меня раздражать). У сыворотки приятный запах и консистенция. Она не особо быстро впитывается, но и не лежит на коже пленкой. Нелипкая.

9. Моделирующее средство для похудения Lift Minceur Clarins:
Приятный крем. Предназначен для проблемных участков (ягодицы, бедра). Имеет легкий ментоловый аромат. Немного "холодит" кожу. Отлично впитывается. Делает кожу гладкой, придает ей упругость. Моментального эффекта лифтинга не заметила.

10. Питательный уход за ногами для сухой, растрескавшейся кожи pedix Alessandro:
Не впечатлил. Смягчает, конечно, но если пяточки потрескались - не поможет.

11. Крем-лифтинг для рук hands!up Alessandro:
В целом неплохой крем. Кожу смягчает, лифтинга не заметила, неплохо ухаживает за кутикулой. Но! Неприятный запах и, если нанести много, скатывается.

Спасибо за внимание!



7 комментариев:

  1. Соглашусь по поводу маски Love 2 mix organic. Слабоватая.

    Пробник шампуня "свежесть мохито" тоже был. Мне понравился, если б не мои запасы, то купила бы)

    ОтветитьУдалить
  2. столько всего :-) люблю заглядывать в "пустые баночки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые популярные посты в моем блоге именно про закончившуюся косметику )))

      Удалить
  3. Спасибо, что упомянули Oil Miracle, сожалеем, что шампунь не приглянулся, как и любое профессиональное средство - требует тщательного подбора, иначе не подходит. А что еще хотели бы попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь мне просто не подошел, так как он очень деликатный в плане промывки волос. А я использую много дополнительных средств (несмываемый уход, укладочные средства, масляные маски), которые сложно смыть. Хочу попробовать другие продукты из серии Oil Miracle. Мне нравится сама идея создания линии уходовых средств для волос на основе масел.

      Удалить
    2. Да, он нежный, Вы правы, почти не пенится (в составе нет пенообразующих компонентов), к нему приноровиться нужно :) Имхо, Вам понравится двухфазный несмываемый спрей-кондиционер Oil Miracle с маслом Арганы, наносится легко и впитывается моментально, при этом волосы почти не утяжеляет. Если появятся вопросы о наших средствах, будем рады помочь. Хорошего дня!

      Удалить