среда, 3 апреля 2013 г.

Лак для ногтей OPI liquid sand (stay the night).

Лаки с песочной текстурой я не могла обойти стороной. Знаю, что многим не нравятся "шершавые" ногти, но я в диком восторге. По крайней мере, с таким лаком ваш маникюр точно не останется незамеченным.


В упаковке этот лак ничем не отличается от своих собратьев. Конкретно этот экземпляр представляет собой множество красных блесток в полупрозрачной черной базе. 
Но все меняется, когда лак начинает высыхать на ногтях. Словно по мановению волшебной палочки поверхность лака становится матовой и шершавой. Ногти, действительно, словно присыпаны песком.



Лак хорошо наносится, кисть удобная, консистенция средней жидкости.  Мне удалось нанести этот лак с первого раза, не запоров ни одного ногтя!
Один слой дает полупрозрачное покрытие, второй - закрашивает все наглухо. Высыхает лак  довольно быстро, я даже не сочла нужным использовать сушку.
Носить такой маникюр не особо приятно из-за шершавой текстуры. Но можно потерпеть ради неординарности. 
У меня лак на ногтях продержался в первозданном виде два дня. Затем начал стираться с кончиков. 

естественное освещение

вспышка
искусственное освещение

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий