суббота, 23 марта 2013 г.

Nude magique BB blush L'Oreal.

В серии Nude magique  от L'Oreal появились BB blush или по-русски - гелевые румяна.


Румяна представлены в одном оттенке: полупрозрачный холодный розовый.
Цвет проявляется при контакте с кожей. 
 Финиш не матовый,  без блесток, имитирует здоровое сияние кожи. 
Текстура гелевая, не жирная, не липкая. Запах отсутствует.
Оттенок заявлен как универсальный, но не думаю, что он всем подойдет. Лично я от него не в восторге. Хотя надо отдать должное румяна придают лицу свежесть.


Наносить румяна предполагается пальцами, но сделать это качественно довольно сложно.
Цвет растушевывается в ноль, при желании его можно наслоить. 


В целом довольно спорный продукт. С одной стороны, бросил тюбик в косметичку и на раз-два освежил макияж. С другой - один оттенок на всех - это как-то не серьезно. Да и пальцами по лицу...


Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. вообще не представляю как этим пользоваться)))

    ОтветитьУдалить
  2. На коже понравился, очень нежный! Но сама бы побоялась ими пользоваться ))) Не представляю как их растушевывать и правильно наносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наношу их на яблочки щечек и пальцами растушевываю к вискам. Цвет, на самом деле, абсолютно прозрачный и румяна растушевываются в ноль. Мне приходится даже наращивать цвет, я люблю поярче.

      Удалить
  3. мой комментарий будет совсем не актуален, ибо на дворе уже почти май, а пост далеко не вчерашний, то тем не менее, я нашла то что искала!!! во первых, сегодня зайдя в магазин мне страшно захотелось эту самую вещицу, но тут я себя остановила, т.к. ничего о ней не знала, и ваш пост мне как нельзя кстати!!! кка на ваш взгляд, стоит покупать эти румяна,скажем на лето? и во-вторых, у меня тоже есть свой блог, заходите, не стесняйтесь, тематика та же самая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна вполне универсальны, подойдут и на зиму, и на лето. У них очень легкая текстура, они не будут перегружать кожу. Еще в процессе использования я обратила внимание, что они совсем не стойкие. Зато их можно положить в косметичку и освежить макияж за секунду. Так что продукт интересный, но на любителя.

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение!

      Удалить