четверг, 28 февраля 2013 г.

Тушь Lancome и помада Givenchy.

Благодаря щедрости мартовского Elle я разжилась пробниками двух интересных продуктов: туши Hypnose Star от Lancome и помады Le Rouge от Givenchy. 


По чесноку, я никогда не пробовала продукты Lancome. Не нравится мне в целом концепт этой марки: ни дизайн, ни цветовые решения... (да простят меня поклонники данной марки). Тем не менее, я с удовольствием затестила их тушь Hypnose Star в оттенке  noir midnight.



Даже не знаю с чего начать... По мне так эта тушь просто ужасна (учитывая ее цену и авторитет Lancome).
Во-первых, ее сложно нанести нормально. Она не красит, а скорее пачкает.  Даже одного слоя туши достаточно, чтобы склеить ресницы; несколько слоев - превратят их в паучьи лапки.
А при попытке расчесать реснички тушь осыпается безобразными комочками.
Кстати, осыпается она не только при расчесывании, но и просто в процессе носки. Я такое безобразие уже давно не видела, даже среди совсем дешевых тушей. И сдается мне, что в этом виновата консистенция туши.
Вот что образовалось на крышечке после нескольких дней использования:


А так она смотрится на моих ресницах. По мне -  результат как-то не очень. Я разочарована!


Теперь о помаде.
Это новинка Givenchy. Обещают губы "от кутюр", насыщенный цвет и бархатистую матовую текстуру. Ах да, еще футляр из кожи. Прямо фетиш какой-то...
У меня оттенок 202 Rose Dressing.



Givenchy не обманули. Помада имеет действительно уникальный финиш. Он матовый, но имеет внутреннее свечение. Помада бархатистая и покрывает губы, как вторая кожа. Получается эффект "свои губы, только лучше".
Что касается цвета, то он прекрасен. Он довольно яркий, но не отвлекает все внимание на себя. При этом сообщает всему образу нежность и свежесть. Очень по весеннему.
Но есть у этой помады недостаток: она мне сушит губы. Через какое-то время после нанесения у меня возникает  желание увлажнить кожу губ. Но бальзам, нанесенный на эту помаду, убьет напрочь ее уникальность. Исчезнет и матовость, и бархатистость, и внутреннее свечение...

Мой "люксовый" лук:




Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. у меня тоже был пробник этой помады (тот же оттенок) и у меня тоже "после нанесения у меня возникает желание увлажнить кожу губ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит мне не показалось и она действительно сушит...

      Удалить