вторник, 19 марта 2013 г.

Face treatment oil Lotus Clarins.

На это масло для лица я засматривалась уже давно. Очень уж много на него хороших отзывов. А кожа моя в конце зимы, устав от обжигающих холодов и иссушающего отопления, требовала пересмотреть уход и добавить в него что-то более действенное, чем просто крем.


Масло "Лотос" предназначено для жирной и комбинированной кожи. Оно совершенно легкое, отлично впитывается, не оставляет жирного блеска и пленки. Не забивает поры.
В состав масла входят эфирные масла розмарина, ромашки и герани. Оно просто потрясающе пахнет. Мой вечерний ритуал ухода за собой превратился с этим маслом в ароматерапию.
Эффект от этого продукта я заметила уже после первого применения. Использовав масло на ночь, я проснулась со свежим лицом. Моя кожа выглядела холеной, сияющей. Выровнялся тон лица.
Этот эффект я наблюдаю и сейчас, после полутора месяцев использования. Кроме того, я заметила, что масло не только не провоцирует прыщики, но и замечательно борется с ними. И все это в купе с отличным увлажнением. Кожа лица напитанная, упругая, мелкие морщинки стали менее заметны.


Масло следует наносить на увлажненную тоником кожу. Я использую его с розовой водой от Rose of Bulgaria.
 В крышечку встроена пипетка, которой удобно дозировать продукт. На лицо я использую три капли и две капли - на шею. Масло очень экономично. Оно с лихвой отработает все вложенные в него средства.

 Состав:

Маслом я более чем довольна. Оно действительно за короткий срок улучшило состояние моей кожи. Им приятно пользоваться. Без ложной скромности скажу, что это мое лучшее приобретение за зиму.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий