четверг, 14 марта 2013 г.

Обертывание шелком constant delight.

В последнее время появилось много нового в уходе за волосами. Мне особенно интересны средства мгновенно превращающие невнятную копну соломы в блестящий шелковый водопад. 
В погоне за красивыми волосами, я купила на "попробовать" обертывание шелком от constant delight. Это что-то типа салонной процедуры ламинирования...

Как это работает:
1. Помыть голову спец. шампунем с шелком.
Я не покупала спец. шампуня. Мне кажется это не страшно, если помыть волосы обычным шампунем. Главное, чтобы в нем не было силиконов, иначе последующие действия будут бессмысленны. 
2. Нанести на волосы горячее обертывание (расход примерно 30 мл на все волосы длиной 20-25 см). Наносить попрядно, распределяя равномерно по всей длине.  Оставить для воздействия на 7 минут. В течение времени выдержки несколько раз прочесывать пряди! Затем тщательно смыть, обернуть волосы полотенцем, для удаления излишков влаги. Не накрывать волосы фольгой и не нагревать.
Это самый сложный этап, так как нужно аккуратно нанести средство, избегая его контакта с кожей. Может вызвать покраснение кожи и неприятные ощущения жжения.
Благодаря температуре раскрываются чешуйки волосков, что дает возможность активным компонентам проникать вглубь волоса. 
Я не скажу, что ощущается тепло. Но, когда горячая фаза попала мне на шею, то я чувствовала жжение. Значит все таки повышение температуре имеет место быть.
После смывки этого средства, я почуствовала, что волосы качественно изменились, но не скажу, что я была в восторге. Что-то с ними произошло, но не в лучшую сторону...
3. Нанести сыворотку для массажа волос и кожи головы. Распределить сыворотку на коже головы и на волосах от корней по всей длине, оставить на 2-4 минуты, периодически прочесывая волосы. Затем волосы промыть водой, высушить полотенцем.
Сыворотка для кожи головы и волос восстанавливает волосы, оказывает тонизирующий и вяжущий эффект, сужает сосуды кожи головы и улучшает ток крови, закрывает чешуйки волос, придает им гладкость, эластичность и объем.
Сыворотка содержит ментол и обладает охлаждающим эффектом. Я вообще не поклонница "холодка" на коже, но этот этап очень приятен. Очень расслабляет.
А эффект от этой сыворотки, как от обычного бальзама. Ни больше, не меньше.
Затем производитель предлагает нанести "капельки шелка" (у меня они другой марки, но думаю это не критично), высушить волосы и наслаждаться...

Вот фото до и после процедуры:

естественное освещение

вспышка

Вы видите эффект? Я нет!
На фото со вспышкой заметно, что волосы по другому стали отражать свет. И только. На ощупь они тоже другие, но не то, о чем я мечтаю.
Процедуру советуют делать один раз в месяц. А для поддержания эффекта ламинирования еженедельно использовать спец. маску.

Резюмируя: 
- процедура проста в применении, но требует осторожности и аккуратности (горячая фаза);
- запах у всех средств химический, но не ядреный, переносится спокойно;
- не жирнит корни волос, не сокращает время между помывками головы, не убивает объем;
- эффект на моих волосах (неокрашенные, ломкие, сухие) нулевой.

Спасибо за внимание!





4 комментария:

  1. привет, мне если честно нравится варинт "до", т.к. при естественном освещении мне кажется что свои волосы до процедуры даже лучше блестят.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вижу эффект. И по-моему, он неплохой. Какова стоимость средств?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точных цен не помню. "Горячая фаза" - 400 - 500 р, сыворотка - 250 - 300 р. Эффект есть, но от хорошей маски пользы больше. По крайней мере для меня.

      Удалить