среда, 9 января 2013 г.

Лак для ногтей Sally Hansen Gem Crush (03 Big Money).

"Праздник к нам приходит" с лаками Салли Хенсен ))


Всегда недолюбливала лаки от Sally Hansen, но мимо этой коллекции пройти не смогла. Выбор мой пал на оттенок Big Money. 


вспышка


Никаких проблем ни с нанесением, ни с сушкой у меня не возникло (хотя обычно лаки салли хенсон на моих ногтях практически не высыхают). Покрытие средней плотности, немного шершавое на ощупь, но блесточки не противные (не колются, за одежду не цепляются).  На ногтях лак смотрится очень эффектно, необычно, празднично.
Но:  он совсем не стойкий. День у меня держится максимум. Причем облазит сразу огромными кусками и топовое покрытие ситуации не спасает. А вот остатки лака придется оттирать долго и мучительно при помощи метода с фольгой. 
В общем меня салли хенсон опять разочаровала.


На фото два слоя лака. 
естественное освещение

вспышка

Спасибо за просмотр!

4 комментария:

  1. Очень праздничный!!! Жаль, что такой совершенно не стойкий ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, чесно, просто обалдела, когда он у меня уже на второй день стал отваливаться кусками...

      Удалить
  2. давно тебя не было))
    с возвращением)

    ОтветитьУдалить