воскресенье, 27 января 2013 г.

Губная помада Rimmel Lasting Finish Matte by Kate (111 kiss of life).

У Rimmel вышла целая серия помад с матовым финишем. 



Я выбрала себе самый ядреный оттенок в линейке - красный. 


Если кратко, то цвет - супер, сама помада - супер!
Мне нравится в ней все: и финиш (он не матовый-матовый, но какой-то бархатистый что ли...), и аромат, и текстура, и стойкость...
Ложится на губы идеально, плотно, полностью перекрывает цвет губ, не подчеркивает шелушинки и прочее, в течение дня не плывет.


Не знаю как другие оттенки в линейке, но этот - советую!



Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Шикарный сочный оттенок!!! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня сейчас такой период в жизни: очень нравится носить яркие губы ))

      Удалить
  2. тебе оочень идёт красная помада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Считается, что красная помада идет всем, просто нужно подобрать свой оттенок))

      Удалить
  3. Очень красиво! Такой настоящий яркий красный!
    И очень удачный оттенок

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Пойду в магазин выбирать, надеюсь мне тоже подойдет этот цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На мой взгляд, это универсальный оттенок. Вам он должен подойти))

      Удалить