четверг, 13 сентября 2012 г.

Givenchy le gloss revelateur de Liv (34 LIVely Pink).

Лив Тайлер, Живанши и волшебство...


В рамках осенней косметической коллекции Givenchy выпустили совместно с Лив Тайлер (я думаю, все кто читает бьюти-блоги знает кто она такая) два интересных продукта: проявляющиеся помаду и блеск. Лично я не смогла устоять...


Оттенок этого блеска абсолютно прозрачный в упаковке адаптируется к натуральному пигменту губ и усиливает его, делает его ярче, выразительней.


Розовая кисточка, утопающая в прозрачном блеске, доставляет мне оргазмическое эстетическое удовольствие.
Блеск не липкий абсолютно. Чувствуется некоторый ухаживающий момент. Аромат - традиционный для блесков и помад Givenchy. Мне он не особо нравится, но потерпеть можно.


За пару секунд блеск на коже из прозрачного становится нежно розовым.



Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Интересный блеск!Эффект очень понравился: нежно и естесственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо ли говорить, что в последнее время этот блеск у меня в фаворитах. Уже прилично так подыспользовала))

      Удалить