четверг, 13 сентября 2012 г.

Пустые баночки за июль - август.

Припозднилась я с этим постом. Но лучше поздно, чем никогда. Итак, встречайте:



 Пенка для умывания Kose softymo: суперэкономичный продукт (полгода я эту умывалку юзала).  Полноценный отзыв здесь.
Гиалуроновые лосьоны (тонеры) HadaLabo и Juju cosmetics: пользовалась ими после умывания перед нанесением крема. Каких-то критичных изменений с моей кожей не случилось, поэтому повторять не буду.
Очередной тюбик геля для локального применения от прыщей Eveline cosmetics: покупала, покупаю, буду покупать!



 Косметическое масло жожоба: использовала для ухода за волосами. Наносила от середины длины и на кончики за час до мытья. Масло увлажняет волосы, придает им блеск.
 Шампунь Bawang: полноценный отзыв здесь. Хороший шампунь. Сейчас у меня в ходу такой же и против перхоти этой же фирмы.
Flat iron protection shine mist Lee Stafford: неплохая защита волос от воздействия выпрямителей и прочих нагревательных приборов)) Не склеивает и не жирнит волосы. Правда обладает ядреным запахом, который нужно полюбить, так как иначе пользоваться средствами от Ли Стаффорд невозможно.
Ухаживающий фитоотвар для волос с крапивой от Чистая линия: использовала этот, с позволения сказать, "отвар" как средство для облегчения расчесывания и укрощения непослушных волос (при утренних потугах собрать их в более - менее приличный хвост). И с этой функцией он отлично справился. Не жирнил волосы, делал их шелковистыми, облегчал расчесывание. 

Маска для волос инжир и миндаль от Organic shop: полноценный отзыв здесь.
Молочко для тела Dreamy Rose от Kracie: японский аналог крема для тела Eveline (роза). Ощущения от них аналогичные. Немного разнятся ароматы. В остальном просто братья - близнецы.
Спрей для тела сочный арбуз от Avon: конфисковала у сестры, использовала вместо парфюма в жару. Для этих целей он вполне пригоден. Немного освежал за счет содержания в нем доброй порции спирта. Придавал телу легкий аромат, похожий на арбуз. 
Ароматический спрей клюква - личи от Sephora: вкусняшка! Удобен для сумочки. 


Тушь гурмандиз от Рив Гош: легенда российских бьюти-блогеров. Мой маст хев. Покупаю разные туши (ох уж это любопыство), но эта у меня в наличии всегда.
Туши от Eva mosaic: отзывы здесь и здесь.


Гелевая жидкость для снятия лака от Bell: кроме гелевой консистенции ничего особенного. Довольно бережно относится к ногтям при неплохой эффективности снятия даже темных и глиттерных лаков.
Лак для ногтей L'Oreal № 101: так и не смогла им ни разу накрасить ногти, ибо ложился он отвратительно. Хотя замечу, что кисть у новых лаков Лореаль удобная. Пробовать другие оттенки желания более не возникает.
Средство для удаления кутикулы от Sally Hansen: быстро и эффективно позволяет привести маникюр в порядок. Уже купила такое же. Маст хев, однозначно!

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. я думала я одна баночки 2 месяца коплю)))) я еще никак не напишу его))первый раз о Гелевой жидкости слышу. очень хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще коробочки из-под косметики в пакете хранятся. Вдруг понадобится сфоткать состав)))

      Удалить
  2. Sally Hansen - ван лав <3
    меня запах раздражал этой лако-стиралки; спасибки за пост

    ОтветитьУдалить