суббота, 21 июля 2012 г.

Нежный пилинг и омолаживающая маска для лица от Organic shop.

Пробую средства для лица от Organic shop.

1. Нежный пилинг для лица "абрикосовое манго" с маслами манго, абрикосовой косточки и магнолией:
В моем понимании пилинг - это средство для удаления верхнего рогового слоя кожи, т.е. отмерших клеток. Другими словами - своеобразная полировка кожи.
Так вот, либо моя кожа настолько сурова (с), что не воспринимает этот "йогурт" как отшелушивающее средство, либо производитель просто перемудрил с названием. 
Пилинг представляет собой густой крем без каких-либо частичек. Очень вкусно пахнет абрикосовым йогуртом. Наносится и смывается без проблем. После использования кожа становится напитанной, увлажненной, мягкой. Улучшается цвет лица.
Но никакой полировки я не заметила. Для моей кожи это ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ пилинг.
Могу посоветовать это средство тем, кто из-за проблем на лице (сухая, чувствительная кожа, воспаления, хрупкие стенки капилляров и т.д.) не имеет возможности проводить чистку при помощи скрабов, пилингов, гоммажей и т.п. В этом пилинге не содержится частичек, которые могут как-то травмировать кожу. Другое дело, что и результат от использования будет посредственный (или даже никакой, как в моем случае).

Состав:


2. Омолаживающая маска для лица "шелковый кофе" с экстрактом зеленого кофе, шелковым маслом и карите:
Эта маска для гурманов, так как пахнет она шоколадом. 
А по своим свойствам - это обычная увлажняющая маска. Неплохо справляется со своей задачей, но не более того. 
Имеет консистенцию крема. Легко наносится и смывается. В аннотации сказано, что ее можно и не смывать, но для моей склонной к жирности коже это противопоказано.
Маска станет приятным дополнением к расслабляющей ванне. Но чудес она не творит и "привыкания" не вызывает.

Состав:


ЗЫ: в целом средства для лица органик шоп оправдали мои ожидания. Они очень комфортны в применении, не вызывают аллергических реакций, вкусно пахнут. Однако ждать от них вау-эффекта не стоит. Обычные девчачьи радости...


Спасибо за просмотр!

4 комментария:

  1. вот масочка понравилась, наверно из-за того, что пахнет шоколадом, нужно прикупить)
    а скрабу я верна от чистой линии ,либо эйвонским))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, косметика с ароматом шоколада - это некий девчачий фетиш. Мало кого оставит равнодушным )). Мой любимый пилинг от Черный жемчуг. А этот для меня слабоват, хотя в последнее время я перестала мучить кожу скрабами и прочим. Не вижу пока в этом необходимости.

      Удалить
  2. Мне кажется, что производители просто перепутали названия, назвав это абрикосовое чудо "пилингом"
    вот мой отзыв о нем:
    http://asianandorganic.blogspot.com/2012/08/organic-shop.html
    вас было интересно почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо действительно перемудрили, хотя гликолевая кислота в составе и предполагает нежное очищение. Но этот пилинг уж очень нежный )) Спасибо, что читаете!

      Удалить