вторник, 17 июля 2012 г.

Nutri-repairing Shampoo with Chinese Herbal Extracts Bawang.

Шампунь, который меня приятно удивил:



Адепты всего натурального могут смело проходить мимо, так как этот шампунь содержит SLS.  А для меня этот шампунь стал находкой! Я настолько им прониклась, что уже прикупила еще парочку. 
У меня питательный восстанавливающий шампунь для сухих и поврежденных волос.
Он отлично промывает волосы, до скрипа, но не спутывает их и не сушит. Не провоцирует перхоть. Не жирнит корни волос и не убивает объем. У меня увеличилось время между "головомойками" (3-4 дня). 
Волосы после мытья чистые, рассыпчатые, но при этом напитанные. Мне кажется мои волосы даже улучшились качественно. Стали более мягкие, послушные. 
Производитель обещает лечение сеченых кончиков, но я знаю только одну панацею от этой беды: ножницы парикмахера. А вот в качестве превентивной меры этот шампунь очень даже не плохой вариант.
Пахнет он, конечно, на любителя (я так полагаю экстрактами китайских растений ;)), но я уже привыкла. Тем более запах с волос смывается вместе с шампунем. 

Состав:


Для тех, кто заинтересовался:

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий