суббота, 7 июля 2012 г.

Северное мыло-детокс Natura Siberica.

Еще один трофей с Невского проспекта ;)

Сложно было пройти мимо такого продукта. Маркетологи постарались на славу. Упаковка выглядит солидно и стильно. А уж описание свойств продукта - просто песня! Вот с них я и начну:



Это мыло по консистенции напоминает черное мыло от Агафьи. Только более густое и пластичное. Содержит множество мельчайших частичек активированного угля.  При нанесении дает неплохую пену. 


Мыло очень нежно отшелушивает и полирует кожу. Загрязнения удаляются, но только с поверхности кожи. Более глубокие придется вычищать механическим способом.
Не сушит и не травмирует кожу. 
 Наносить мыло рекомендуется спонжем, который идет в комплекте. Как по мне так он совершенно бесполезен. Слишком мягкий.
Я пробовала наносить мыло руками: так оно хуже разносится по лицу (из-за своей тягучей консистенции) и не так хорошо полирует кожу. Как мне видится, со спонжем умывание намного эффективнее, но тот, что в комплекте - отстой. 




Мне понравилось умываться этим мылом.  Кожа после него гладкая, упругая, нежная. 
Очень советую попробовать тем, кто не любит грубое очищение кожи скрабами и т.п.
Также замечу, что мыло приятно пахнет (хотя несколько одеколонисто) и очень экономично расходуется.

Состав:


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. заинтересовала меня эта прелесть. но наверно на лицо я не буду наносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему? Ведь это средство как раз для кожи лица.

      Удалить
  2. Интересное мыло!С упаковкой действительно постарались производители: никогда бы не подумала,что это мыло )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне еще очень нравится серебряная эмблема натуры сиберики

      Удалить