четверг, 26 июля 2012 г.

Солнцезащитные кремы Eveline и C+M.

Летом солнцезащитные кремы как никогда актуальны. У меня вот такие:

Солнцезащитный крем SPF 30 Eveline:
Не смотря на свою сверхбюджетную цену в сто рублей с копейками, крем просто отличный. Он легко наносится без разводов, быстро впитывается, не оставляет  жирности и пленки, увлажняет. Этим кремом удобно пользоваться на пляже (к нему не липнет песок). Единственное что мне в нем не нравится - это запах. Не то чтобы крем плохо пах, но аромат довольно специфический. На коже запах звучит слабее, но держится довольно долго. Крем не содержит ни блесток, ни перламутра. Но при этом создает эффект естественного сияния здоровой, хорошо увлажненной кожи.
Пробовала наносить этот крем на лицо: отлично! Не жирнит, держит макияж весь день, увлажняет.

Солнцезащитное молочко SPF 90 C+M:
Эта малютка 35 ml приехала ко мне из Китая (Sasa.com). Что за неведомая фирма C+M я не в курсе (если кто знает, просветите меня темную).
Молочко подходит и для лица, и для тела. Я его использую только на лице.
Молочко белого цвета, но на коже следов не оставляет. Быстро впитывается, оставляя кожу увлажненной. Не матирует. Замечательно держит макияж. 
У этого молочка такой интересный аромат! Оно пахнет цветочным мылом из детства. Каждый раз как наношу такая ностальгия ^__^

Состав:


Пользуюсь этими кремами с мая месяца, использовала их в нормальном режиме (т.е. на пляже я не загорала). Температура иногда приближалась к +40. Девочки, кремы работают. Кожа на лице светленькая, даже спинка носа не покраснела. Ручки, ножки чуть тронуты легким равномерным загаром.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий