воскресенье, 29 июля 2012 г.

Мыло, шампуни и желе для душа от интернет-магазина Мылотека.

Увидев такую красоту в блогах девчонок, я не смогла удержаться от искушения попробовать!


Все средства, предлагаемые интернет-магазином Мылотека, сделаны вручную из натуральных компонентов. Я заказала себе набор пробных образцов, так как хотелось сразу столько всего попробовать...

Мыло для лица:


Ароматное мыло с прованскими травами и эфирным маслом лаванды:
Отлично очищает и освежает кожу лица. Не сушит. Но по ощущениям и по составу больше подойдет жирной, проблемной коже. Очень приятно пахнет травами. Такой средиземноморский аромат специй.
Мыло плохо пенится, но этот недостаток устраняется, если в купе пользоваться сеточкой для взбивания пены. Вот такой.
Состав: мыльная основа, оливковое масло, э.м. лаванды, смесь из трав: тимьян, орегано, розмарин, шалфей, базилик, майоран, мята.


Мыло "воздушный кокос":
Это мыло и своим видом, и своим запахом напоминает кокосовое пирожное. Нежно очищает кожу, не высушивая ее, а наоборот питая и увлажняя. Мне кажется оно подойдет даже для сухой кожи. Единственное. что вызвало недоумение кокосовая стружка: она здесь лишняя.
Состав: мыльная основа, кокосовое масло, кокосовая стружка, ароматизатор.


Мыло "черная смородина и виноградное масло":
Это  мыльце просто потрясающе пахло смородиной. Но запах быстро выветрился. Мыло нежно очищает кожу, не иссушая ее. Не особо хорошо пенится в руках, но этот недостаток устраняется банными принадлежностями (губками, мочалками и т.п.).
Состав: мыльная основа, виноградное масло, ароматизатор.

Гурманское мыло с черным шоколадом:
Оно действительно гурманское. Пахнет шоколадным десертом и имеет в составе настоящий черный шоколад. На коже чудесный запах остается недолго к сожалению. Мыло неплохо пенится (в сравнении с другими), мягкое для кожи, не сушит.
Состав: мыльная основа, миндальное масло, черный шоколад, ароматизатор.


Мыло для тела:


Скраб-мыло "кофе с лимоном":
Роль скраба выполняет молотый кофе в составе, но отшелушивания я не заметила. Все таки в роли скраба это мыло не эффективно. Пахнет оно на любителя, доминирует аромат лимона. Мыло очищает кожу "до скрипа" и ее может стянуть, поэтому использовать увлажняющее молочко после него обязательно.
Состав: мыльная основа, миндальное масло, молотый кофе, лимонный сок, э.м. лимона, краситель.


Желе для душа:


Желе для душа "банан":
Интересный продукт. Но он предназначен скорее для души, чем для душа. 
Запах - просто потрясающий! В него хочется укутаться, как в одеяло. Ну или съесть...
Пенится желе хорошо, кожу не сушит. Но вот объем-то продукта маленький (это полноразмерная версия), а расход большой).  Хранить его нужно в холодильнике. При комнатной температуре желе постепенно тает до жидкого состояния.
Состав: см. фото


Твердые шампуни:


Шампунь-мыло с коньяком и корицей:
Я обожаю корицу! Поэтому купила этот шампунь не раздумывая. Он практически совсем не пенится, но промывает хорошо, хотя отмывать им волосы после масляных масок я бы не рискнула. Не спутывает и не сушит волосы. Но без бальзама не обойтись. Запах остается на волосах, но после перебивается бальзамами и другими средствами. После этого шампуня мои волосы стали приятные на ощупь, а вот выглядели они не очень (привыкли они блестеть от силикона).
Состав: мыльная основа, коньяк, корица молотая, э.м. корицы, лимонный сок.


Шампунь-мыло освежающая мята:
Купила, потому что мне показалось, что этот шампунь должен "холодить" кожу головы. Но ничего такого нет. Пахнет он травами, доминирует, конечно, мята. Опять же плохо пенится. Но  промывает хорошо. Волосы долго остаются чистыми, не жирнятся.
Состав: мыльная основа, мятная настойка, мята молотая, э.м. мяты, лимонный сок.

Вообще пользоваться твердыми шампунями мне не понравилось: они плохо пенятся, постоянно норовят выскользнуть из рук, требуют большего времени на мытье головы. Кроме того, очищенные от силиконов волосы выглядят как-то "неочень". Так что эти средства больше подойдут для адептов всего натурального. Хотя желание попробовать другие средства для волос ручной работы у меня не пропало, а даже наоборот... 

К моему заказу мне вложили бесплатный пробник бальзама для волос.

Бальзам для волос мятный десерт:
Запах у этого бальзама просто божественный, как в лавке с восточными специями. Такой пряный и дорогой. Я его готова купить уже только за это. 
К тому же по своим свойствам этот бальзам ничем не отличается от своих заводских собратьев.  Облегчает расчесывание, кондиционирует волосы, делает их мягкими и послушными.



Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Как аппетитно выглядит! Бальзам для волос заинтересовал. Из подобной косметики у меня были Мыловаров и Lush, и все такое вкусно-пахнущее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю ароматы в Lush. Мылотека, конечно, попроще, но цены приятнее))

      Удалить
    2. В магазине Lush такие ароматы, что находиться долго невозможно, прямо пропитано все их средствами. Я Мылотеку еще ни разу не встречала, возможно, она не продается на Украине.

      Удалить
    3. Мылотека - это интернет-магазин.

      Удалить
  2. Я всё хочу поэкспериментировать с самостоятельным варением мыла, да всё никак не соберусь. Столько книги читала о том, как это мыло варится. И понимаю, что денежных затрат на его изготовление там на копейки, но никак не дойду.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, варить мыло самой нет времени. Хотя согласна, процесс этот весьма увлекательный.

    ОтветитьУдалить
  4. Я, увидев превью, была уверена, что это кушается )))))

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить