среда, 13 июня 2012 г.

Губная помада Play girl Divage (3404).

Эту помаду я купила в приступе шопоголизма. В сиянии магазинного освещения показалась она мне очень привлекательной. А на самом деле...



Когда я попробовала эту помаду на руке в магазине, меня покорил ослепительный бриллиантовый блеск. И кроме того, мне даже показалось, что помада обладает эффектом "призматик", то есть меняет оттенок в зависимости от освещения. Наличие шиммера обещало эффект влажных сияющих губ.


А на деле это оказалась обычная перламутровая помада. Мой оттенок - 3404. Это полупрозрачная персиковая база с розовато-серебряным шиммером и перламутром. При естественном освещении больше проявляется перламутр, помада при этом приобретает холодный отблеск. При ярком солнечном свете помада дает эффект обычного прозрачного блеска, который лишь немного оттеняет натуральный цвет губ. Блестки можно разглядеть только вблизи и только при определенном освещении.

вспышка


естественное освещение
Мне понравилось: не сушит губы; не собирается в складочках; можно наносить "на ходу" даже без зеркала. 
Мне не понравилось: цвет помады красив только в свете магазинного освещения, в жизни - скучен; отдушка с ароматом прокисших ягод (если не принюхиваться, то не критично).
В целом отличная помада на каждый день. Она не привлечет особого внимания к губам, но сохранит их мягкими и нежными.

естественное освещение (холодный перламутровый отблеск)


солнечный свет (заметна полупрозрачная база и шиммер)

естественное освещение


солнечный свет
Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. крутая фото при естественном освещении

    ОтветитьУдалить
  2. Освещение в магазинах совершенно меняет и цвет,и финиш,увы.Но на Вас мне очень понравилась эта помадка,особенно при естесственном свете.

    ОтветитьУдалить