пятница, 1 июня 2012 г.

Organic shop: бальзам и маска для волос.

В последнее время российская марка "органической" косметики радует своего потребителя занимательными новинками. Далее мое субъективное мнение о средствах для волос:


1. Бальзам для волос "гладкий блеск" или "шелковый нектар":

Я не знаю почему, но слова "блеск" и "шелк" на средствах для ухода за волосами являются главными критериями покупки. При том, что от природы у меня супергладкие волосы и я всю жизнь пытаюсь их хоть немного завить. 
После первых нескольких использований этого бальзама я урчала от удовольствия. Волосы действительно становились шелковыми, блестящими, увлажненными. Сейчас страсти улеглись и мой вердикт: неплохой бальзам, без вау-эффекта. Подойдет для нормальных волос, не убитых краской или другой химией. Для сухих и поврежденных волос, я думаю, он будет слабоват. Имеет приятный, хотя и немного резковатый запах, который, впрочем, смывается вместе с бальзамом. Консистенция густая, как домашняя сметана. Легко смывается, не оставляя чувства жирности и не промытых волос.
Мне понравилось: не жирный, облегчает расчесывание, немного разглаживает и придает блеск.
Не понравилось: из-за того, что бальзам очень густой его нужно в буквальном смысле вытряхивать из бутылки, а саму бутылку хранить "вниз головой"; слабый уходовый эффект (иногда прямо хочется чем-нибудь умаслить волосы более тяжелым и насыщенным). 
От производителя:

 Состав:


 

 2. Маска для волос "греческий инжир" express shine:

Ну, как по мне, так это ни разу не маска. По результатам использования - просто бальзам.
Маска не жирная; имеет приятный нежный запах, который смывается с волос. Консистенция, как у размягченного при комнатной температуре масла. Маска мгновенно впитывается в волосы, поэтому у меня возникает желание нанести ее побольше, ибо я привыкла, что такие вещи имеют более насыщенную текстуру, которая как бы обволакивает волосы.
Облегчает расчесывание. Не жирнит корни.
Увлажняет посредственно.  Блеск... хм... не знаю, вышеуказанный бальзам работает в этом направлении гораздо эффективнее.
В общем для меня эта маска ни о чем. Буду использовать в качестве бальзама.
ЗЫ: маска работает лучше, если держать ее дольше указанного времени.
От производителя:

Состав:


Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Я пока в поиске идеального органического шампуня, не легкое это дело оказалось) до масок с бальзамами даже руки не дошли) возьму на заметку ваши отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если мой отзыв окажется чем-то вам полезен. Из "органических" шампуней я пробовала Натуру Сиберику нейтральный - не впечатлил. Шампуни этой марки еще не пробовала. Удачи вам в поисках!

      Удалить
  2. Привет! Маску не пробовала, а бальзама два уже попробовала и оба плотной консистенции, которую трудно извлечь из банки. Приходится изрядно трясти бутылку. Да еще и неудобная упаковка. Но волосы смягчает хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Попробуй хранить этот бальзам "вниз головой" - так проще его выдавить.

      Удалить
  3. Я маркой Organic shop никогда не пользовалась.Не люблю когда средста с трудом вытряхиваются из баночек (( С утра ужасно раздражает.Спасибо, теперь хорошо подумаю перед покупкой:а стоит ли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А между тем, сами по себе продукты organic shop не плохие. Но выбор, конечно, за вами... Тем более, что дефицита в косметической сфере не наблюдается )))

      Удалить
  4. Так и делаю) Но все равно хотелось бы, чтоб упаковка была с отщелкивающейся крышкой или дозатором)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при такой консистенции туба или дозатор были бы уместнее.

      Удалить
  5. присматривалась к этой маске, но почему-то решила не брать, видимо действительно лучше взять просто бальзам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Может кто-то со мной не согласится, но бальзам органик шоп удался лучше, чем маска...

      Удалить
  6. Надо попробовать маску для волос. Меня пока продукция органик шоп устраивала. Может просто "неудачная" партия случилась? Не сталкивалась с отзывами об этой маске на других блогах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если волосы не сильно поврежденные, то эта маска может и сгодится. Другие отзывы на нее может где и встречала, сейчас уже не вспомню. Покупку, естественно, повторять не буду.

      Удалить