пятница, 29 июня 2012 г.

Lasting finish lipstick Rimmel (210 pink fame).

Это была любовь с первого взгляда. Правда-правда!


Уже после первого затеста на руке я решила: куплю! Мне так понравились и цвет, и текстура помады. А как она пахнет! Ммм... детсадовским ягодным киселем.


А помада оказалась с характером. Стоит ли говорить, что она требует безупречных губ, ибо любая, даже самая незначительная шелушинка будет тот час утрирована. Спасает положение использование ее в купе с бальзамом.
Но на этом мучения не закончены. Помада невероятным образом собирается в центре губ и так и норовит скататься в вульгарную полосу. Короче, стоит недоглядеть и вместо аккуратного ротика можно получить губищи продавщицы продмага.



Зато у нее просто потрясающий цвет и бархатистая текстура. И пахнет она ягодным киселем из детства...

(слева направо: естественное освещение, вспышка и солнечный свет)

Помада довольно стойкая, не сушит губы. Кроме геморроя с нанесением никаких критических недостатков у нее нет.


Поиграла немного с фильтрами:


Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Красивый цвет! У меня есть помада из этой серии, №030, и я тоже влюбилась в нее с первого взгляда, но у меня проблем с нанесением нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло, мне приходится помучаться с ней.

      Удалить
  2. Цвет очень красивый! Достаточно выразительный,но не кричаще яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Иногда так хочется ярких, сочных красок. Этот оттенок живой, он не смотрится замазкой, не делает губы пластмассовыми.

      Удалить