понедельник, 25 июня 2012 г.

Eye shadow quartet IsaDora (20 classic brown).

Еще одна палетка от IsaDora. На этот раз в скучной нейтральной гамме для повседневного макияжа.

Как мне видится, палетка "натуральных" оттенков должна быть в арсенале каждой девушки. Макияж в такой гамме не займет много времени, не потребует виртуозного владения кистью, не привлечет к себе внимание, но подчеркнет достоинства, замаскирует недостатки и превратит заспанную лягушку Золушку в прекрасную принцессу. Вот как раз для волшебных утренних превращений и была куплена данная палетка.


Палетка вмещает в себя четыре оттенка: три абсолютно матовые и один с мелкими блестками (зачем они там я так и не поняла, после нанесении они практически не заметны).
Качество теней замечательное. Они не осыпаются при нанесении, хорошо тушуются и не скатываются на веках даже без базы. А вот пигментация, конечно, плоховата. Но нам ведь нужен неброский дневной макияж, а не вечерняя боевая раскраска.
Что касается подбора оттенков, то я немного разочарована. Я бы убрала блестки из холодного коричневого оттенка и добавила бы интенсивности теплому коричневому оттенку. Также было бы неплохо, если бы самый светлый оттенок хоть как-то проявлял себя, а то с такой пигментацией он годится только для растушевки. На его месте был бы уместнее оттенок - хайлайтер. Но это я так - придираюсь.
При фотографировании палетки выявилась такая особенность: при изменении освещения меняются и оттенки. Вот так:

1. естественное освещение
2. вспышка
3. солнечный свет
4. тень

А вот так оттенки смотрятся на коже:


естественное освещение
вспышка
О радужной палетке IsaDora можно почитать  здесь.
 

Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Красивая универсальная палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И по качеству мне понравилась.

      Удалить
  2. спасибо за качественный обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Теперь и я их люблю. Жаль, что в моем городе эта марка не представлена, у них много чего интересненького имеется((

      Удалить
    2. Это точно! Вот на днях купила себе еще 2 гелевые помады этой фирмы и карандаш для глаз! Просто супер! ))) Скоро сделаю пост на эту тему ;)

      Удалить
    3. Ого! Поздравляю с удачными покупками! ;)

      Удалить