суббота, 30 июня 2012 г.

Extreme fashion lashes mascara Eva mosaic.

После удачного знакомства с тушью HI TECH я решила прикупить еще одного представителя семейства Eva mosaic. 

Фишка этой туши - необычная щеточка, которая, как настаивает производитель, захватывает каждую ресничку, создавая роскошно густые и идеально разделенные ресницы.


Видимо мои ресницы какие-то не такие, потому что на них эта фишка не работает. Вместо идеально разделенных ресниц у меня получаются паучьи лапки. При этом ни объема, ни мало-мальского удлинения нет и в помине. Ресницы выглядят скорее испачканными в туши, чем аккуратно накрашенными. После попытки хоть как-то разделить слипшиеся реснички я печально наблюдаю осыпавшиеся под глаза комочки туши и некрасиво торчащие палки.
Я перепробовала все способы нанесения туши, я ждала пока она подсохнет, надеясь на лучшее... Без шансов...
Вместе с тем эта тушь замечательно ведет себя в течение дня: не осыпается, не отпечатывается. Легко удаляется гидрофильным маслом. 


Если правый глаз мне еще удается как-то прилично оформить, то с левым совсем беда...



ЗЫ: а может эта тушь предназначена исключительно для нижних ресничек, а я, как дура, крашу ею верхние?!

Спасибо за внимание!
Удачных покупок!

2 комментария:

  1. Боже, Мариночка, какие же у тебя глаза красивые, просто удивительно!!!

    ОтветитьУдалить