среда, 20 июня 2012 г.

Восстанавливающая сыворотка для лица absolut anti-age natura siberica.

Эту сыворотку я купила в фирменном магазине марки в Питере как сувенир
(ну надо же было что-то купить ;-)). 


Вот что пишет производитель:


































Мои впечатления:
Шикарная упаковка не только украсит туалетный столик и подарит эстетическое наслаждение, но и сохранит продукт от бактерий и солнечного света:


По консистенции сыворотка похожа на маслянистую жидкость со взвесью мелких черных частичек (эти частички при нанесении не ощущаются и на коже не остаются). Сыворотка мгновенно полностью впитывается, не оставляя чувства пленки или жирности.


Запах мне напоминает мужской одеколон, только не такой резкий. Но на коже он не остается, так что это не критично.
Сыворотка мгновенно придает коже тонус, упругость, скрадывает мелкие морщинки;
является прекрасной базой под макияж (я использую ее как базу под биби-крем);
неплохо увлажняет кожу (я наношу ее на гиалуроновый лосьон, а после лишь биби-крем и кожа чувствует себя великолепно).
Отлично подойдет жирной коже, так как обладает некоторым матирующим эффектом.
А вот морщинки мои остались при мне даже после целого месяца использования. Эх, даже экстракт черной икры не помогает :-))
Подытоживая: сыворотка мне понравилась. Возможно, как-нибудь повторю покупку. Например, в холодное время года она будет неплохим подспорьем основному крему. Сейчас летом я использую ее соло, увлажнения днем мне хватает. А на ночь я наношу другие продукты, более насыщенные. Сыворотка не уберет морщины, но с ней мелкие морщинки становятся незаметнее. Пусть эффект чисто визуальный, но все равно приятно. 
Состав:


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Интересная сыворотка, надо будет присмотреться к продукции этой марки

    ps Приглашаю принять участие в розыгрыше от корейской марки Luview! В этом розыгрыше будет 2 победителя, каждый из которых получит 4 коробочки новых запеченных теней Luview (01 Lovely Gold, 02 Charming Violet, 03 White Indigo, 04 Gold Bown). Удачи!

    Elena / Endless Summer

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще продукция натуры сиберики мне не особенно нравится, но эта сыворотка зачетная. Спасибо за приглашение!

      Удалить