четверг, 24 мая 2012 г.

Quad eye shadow Glam'eyes HD Rimmel.

Rimmel выпустили целую коллекцию теней с оригинальным дизайном по мотивам британского флага. Подавив в себе огромное желание опять купить тени в полит корректной бежево-коричневой гамме, я отдала предпочтение этой экстремальной для меня палетке (008 true union jack). Так интереснее...

Упаковка из дешевого пластика. В наличие неказистый ненужный двусторонний аппликатор.
Тени представлены четырьмя оттенками: белый перламутровый, розовый металлик, синий (индиго) металлик и иссиня-черный матовый с синими блестками.

Тени прекрасного качества. Неплохо пигментированы. Отлично наносятся и тушуются. Цвета получаются чистыми, яркими. Макияж в течение дня не тускнеет. Тени превосходно держатся (на базе) и не скатываются.

естественное освещение



на солнце
электрический свет
С этими тенями отлично получаются цветные smoky eyes:


Ну или такой вот вариант:


Производитель предлагает свой вариант макияжа:
белый - как хайлайтер под бровь и во внутренний уголок глаза;
розовый - на подвижное веко;
синий - в складку верхнего века;
иссиня-черный - во внешний уголок глаза и по линии роста нижних ресниц.

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. очень крутой мейк получился. Я тоже за ними гонялась, но мне не досталось((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Rimmel, если честно, удивил и порадовал.

      Удалить
  2. Потрясающий макияж и качественный обзор)
    Ты просто красавица))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный дизайн палетки. Но цвета действительно в некотором смысле экстремальные. Я не придумала бы применения для этого розового.

    ОтветитьУдалить