пятница, 18 мая 2012 г.

Gloss Bar "Petite Bunny" TonyMoly.

Когда я впервые увидела эти блески для губ, подумала: "точно куплю!!!". Ну и купила...



Конечно, первое, что подкупает в этом продукте - это дизайн упаковки. 

 Разноцветные кролики со смешными умильными рожицами мало кого оставят равнодушными...


Производитель так много обещает!
- смягчение;
- увлажнение;
- разглаживание;
- защита от обезвоживания;
- блестящий цвет.
И да! Этот блеск по своим свойствам напоминает бальзам. То есть обеспечивает губам какой-никакой уход. 
Что касается цвета, то у меня оттенок №5 Juicy Peach (персиковый). В реале цвет скорее розовый, такой нежный baby pink. 


По качеству блеск не полупрозрачный, но и не замазка (это скорее помада, чем блеск в обычном понимании), перекрывает натуральный цвет губ. Финиш - влажный блеск, без блесток. Запах присутствует, но очень слабый и пахнет далеко не персиком (как было бы логично подумать). Во время использования не ощущается. 
На мне этот блеск усиливает естественный цвет губ и при этом смотрится вполне натурально. Освежает образ. 
Производитель так же обещает, что блеск довольно стойкий, но это не так. Стирается съедается он со скоростью обычной  помады для губ.


 Из личных наблюдений:
- блеск можно легко использовать "на бегу" даже без зеркала;
- стержень выкручивается только в одну сторону (Achtung!!!)


Вдруг кого-то заинтересует: я есть в Instagram. Мой ник neuter83. До встречи!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий