понедельник, 2 апреля 2012 г.

Lipstain сolor sensational Maybelline (150 tender rose).

Новый продукт от Maybelline: помада-маркер "роскошный цвет".



А вы в детстве красили губы и ногти разноцветными фломастерами, подражая маме? Я - да! Вот видимо из чувства ностальгии мною и была куплена эта необычная помада ^__^
Запах у помады - химическая малина (довольно неплохо, вкусненько так). Цветовая палитра скудная, в основном это розовые оттенки различной теплоты и насыщенности. Я купила самый светлый 150  tender rose.


Финиш у помады матовый. Оттенок 150 дает эффект зацелованных губ. В складочки помада не затекает, но использовать на пересушенных, шелушащихся губах я бы не советовала (цвет ляжет неравномерно и всю эту "красоту" подчеркнет).  Кожу губ не сушит (ну, может совсем чуть-чуть).  Цвет на губах держится довольно долгое время. К тому же этот маркер является прекрасной основой для блесков и обычных помад (держатся они дольше при этом).

А теперь главный плюс (для меня): помада абсолютно не липкая, ее как бы и нет совсем (вот цвет - есть, а помады - нет). Прощайте прилипающие к губам волосы!!! Думаю, мужчинам это тоже понравится.



Спасибо за просмотр!
классные блестяшки для дневика

4 комментария:

  1. Какая интересная вещица) Надо будет посмотреть - не завезли ли нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно ждала появление этого маркера. И была приятно удивлена, когда увидела его в продаже. Естественно сразу же купила :-))

      Удалить
  2. И все-таки, по моим ощущениям он сушит и не слабо. Эффект зацелованных губ у меня получается где-то спустя час-два, а сначала это похоже на "пошленький" татуаж, поэтому носить его просто "на сухо" без бальзама я не рискую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. На мои губы помада легла ну если не идеально, то вполне носибельно. И наносила я ее на "голые" губы. А вот давным давно была у меня помада Rouge Hi-Tech от Bourjois (примерно с тем же эффектом, как и этот lipstain) так вот это был ужас ужасный. Поэтому этим маркером я осталась довольна. В наших краях просто кошмарные ветра, и меня выбешивает, когда волосы липнут к губам. Так что буду пользоваться с удовольствием. И да, помада сушит губы, но для меня не критично (бывало и хуже).

      Удалить