четверг, 26 апреля 2012 г.

Тушь для ресниц и блеск для губ от Eva mosaic.

В целом к этому бренду отношусь прохладно. Но не так давно косметика Eva поменяла упаковку, стала более привлекательной. Меня заинтересовали блески для губ и тушь для ресниц. И вот, что из этого вышло...


1. Тушь HI TECH объем 3D maxi volume mascara от Eva mosaic:
Неплохая тушь за свои деньги (около 200 руб.). Классическая щеточка, нормального размера - не склеивает реснички, приподнимает их, подкручивает. Сама тушь кремовая, равномерно покрывает реснички, не комкуется, не отпечатывается. На влагоустойчивость не проверяла.



Короче говоря, отличный вариант для повседневного макияжа: не создает трудности при нанесении, не преподносит сюрпризов в течение дня. Выделяет глаза, но при этом не перегружает образ. Думаю, куплю ее еше не раз. 


2. Блеск для губ I love gloss (№14) от Eva mosaic:
Если бы я любила блески, я бы сказала, что он лучший  :)) По факту: блеск абсолютно не липкий, не растекается за контур, не собирается в складочках, пахнет леденцами. Не стойкий.
Цвет у №14 - это прозрачно-розовый хамелеон. Няшный блеск для молоденьких девочек, которые только начинают краситься и еще побаиваются ярких красок. Удобный повседневный блеск. Такой хочется носить в сумочке и периодически подкрашивать им губки.



Вот как-то так:



Спасибо за внимание!

Линеечка из цветов

2 комментария:

  1. Тушь хорошо прокрасила реснички, мне нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта тушь - моя новая фаворитка :))

      Удалить