вторник, 10 апреля 2012 г.

Мой макияж на каждый день.

Я уже говорила, что мой макияж - это всегда импровизация. Все зависит от настроения, от наличия (чаще отсутствия) свободного времени и, конечно, от того, куда я с этим макияжем иду. Но какие-то манипуляции остаются неизменными. Предлагаю вашему вниманию мой повседневный макияж - тот, который использую наиболее часто. Также напишу о любимых (и не очень) косметических продуктах, которые помогают мне выглядеть красиво ^-^


1. Лицо:


Тональник Буржуа самый плотный из всех тональных средств, которые у меня есть. Использую его, когда ну очень плохо требуется маскировка прыщиков.

Консилер под глаза - использую всегда. Сейчас у меня Люмене. Неплохо выравнивает тон кожи под глазами, освежает взгляд, не сушит. (Синяками я не страдаю, у меня скорее отечность от неправильного режима, а такое ничем, увы, не скроешь.) При нанесении немного забивается в складочки и морщинки (требуется хорошая растушевка). Но в течение дня ведет себя достойно.

Бронзер - использую опционально. Румяна - всегда. Люмене - не лучший выбор (не нравятся ни сыпучая текстура, ни цвета). Но на повседневку сойдет. Надо пользоваться раз уж купила.

У меня жирная Т-зона, поэтому матирующая пудра для меня обязательна. Сейчас использую Клиник. У нее плотная текстура (можно использовать соло, без дополнительных тон. средств - она хорошо выравнивает тон кожи и даже маскирует мелкие несовершенства). Но ее видно на лице, поэтому я использую ее только на жирных участках кожи (в Т-зоне).

2. Глаза и брови:


Я раньше полагала, что мои брови подкрашивать совсем не нужно (бровями меня природа не обделила). Но, когда попробовала минеральную пудру для бровей, прониклась. Очень нравится эффект (спасибо Наташе Водяновой за моду на широкие брови!).

Праймер для век - использую всегда. У меня без него все тени скатываются (такое строение века). База от Эссенс - любимая. Тени с ней держатся великолепно!

В начале зимы купила себе палетку теней Эссенс Сан Клаб. Эти тени слабо пигментированы, но именно поэтому мне нравится использовать их для повседневного макияжа.
Персиковый оттенок наношу плоской кистью на все подвижное верхнее веко.

Затемняю складку века, используя коричнево-серый оттенок и пушистую кисть.

Визуально углубляю естественную складку коричневым цветом с помощью кисти-карандаша.

Коричневыми тенями с золотыми блестками и кистью-карандаш подвожу нижнее веко.

Матовыми коричневыми тенями и скошенной кистью провожу мягкую линию подводки по ресничному краю на верхнем веке и немного затемняю уголок нижнего.

Светлым золотистым оттенком теней подсвечиваю область под бровями, во внутреннем уголке глаза и прохожусь по границам макияжа, смягчая переходы.

Тушь! Сейчас у меня Гурмандиз. Очень ею довольна.

3. Губы:


Для повседневнего макияжа использую в основном нюдовые оттенки помад. Карандашом пользуюсь редко, в основном в качестве основы под блеск. А на фото моя новая любимица - Пупа сан лип стило с УФ-фильтром 15 (№02).

До и после:



Спасибо за внимание!
голубые цветы

15 комментариев:

  1. красивый мейк)мне сегодня пришел healthy mix serum (Bourjois) и мне он показался самым легким из всех опробованных мной)) запах у него "странно-конфетный" как для тональника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А для меня этот тональник плотный. Я просто ненавижу (ну пунктик у меня такой), когда на лице эффект маски. Я даже не замазываю прыщи консилерами (мне кажется, что так я их только подчеркиваю). Покупаю только легкие тонирующие средства, по типу tinted cream. Поэтому в моей коллекции healthy mix serum - самый плотный :) По крайней мере, маскирует он неплохо...

      Удалить
  2. Здорово! В последнее время мне тоже очень нравится косметика Pupa, правда помады я не пробовала. Недавно купила их румяна, пудру, бронзер из серии Luminys, просто супер! Если интересно, на блоге у меня есть фото, загляни ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня есть пуповские карандаши для губ (у них интересная текстура, как пластилин (редко пользуюсь; нравится, что их можно растушевать или нанести на губы как помаду); несколько помад из серии нью шик и та, что в посте (как по мне так довольно неплохие, а эта летняя вообще меня покорила!), а еще советую присмотреться к их иллюминайтеру - клевая штучка (я про него писала в посте про пустые баночки марта).

      Удалить
    2. Да, да, недавно купила пуповский красный карандаш для губ, со спонжем! Тоже понравился! )))

      Удалить
  3. Так классно пост оформлен! Никак не могла оторваться, пока не досмотрела (дочитала) до конца!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! У меня никогда не получается сделать такой неброский, и в то же время действительно красивый макияж. И присоединяюсь к похвалам - пост и правда отлично оформлен.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и естественный макияж, мне нравится))Молодец*)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор! Очень интересно,тоже веду бьюти блог и очень люблю читать подобные посты,рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить
  7. Скажите, пожалуйста, чем вы подводите брови/какой цвет и где покупаете ессенс сан клаб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для оформления бровей использую: пудру для бровей в оттенке Golden Blond (покупала в интернет-магазине http://magicos.ru/; еще мне подходит по цвету карандаш для бровей Kiki в оттенке 01; для фиксации бровей использую цветной гель Fixateur Vivienne Sabo (он не дает цвета, но неплохо фиксирует брови). Эссенс сан клаб в своем городе я покупала в сети магазинов Парфюм Декор. Где купить эссенс в вашем городе вы можете узнать в группе http://vk.com/essencecosmetics или купить on-line в этой группе http://vk.com/beautyhome

      Удалить
    2. Спасибо большое)

      Удалить