среда, 4 апреля 2012 г.

Пустые баночки марта.

Что у меня закончилось за первый месяц весны:

В марте пустых баночек оказалось совсем мало. В апреле буду стараться! ^__^
1. Бальзам-маска "питающий уход" с ультра-легкими маслами Dove:
Это скорее бальзам, чем маска. Облегчает расчесывание, делает волосы шелковистыми, блестящими. Поврежденные волосы не вылечит. Несмотря на заявления производителя немного утяжеляет (потеря объема и быстрое загрязнение волос).
2. Натуральное сибирское мыло для бани РБА:
Это мой must have!!! Покупала уже много раз и буду покупать. Я использую это мыло и для волос и для тела. А еще: я просто без ума от цветочного запаха.
3. Особый бальзам Агафьи против выпадения и ломкости волос:
Обожаю бальзамы для волос РБА.  Этот приятно пахнет, не утяжеляет (волосы не теряют объем, долго остаются чистыми), делает волосы мягкими, воздушными, блестящими.
4. Живые витамины для волос и тела Natura Siberica:
Фууух! Еле-еле прикончила. Совершенно непонятное для меня средство. Полноценный отзыв здесь.
5. Крем вокруг глаз Rose of Bulgaria:
Не впечатлил. Во-первых: баночка (я предпочитаю тюбики по известным причинам); во-вторых: не понравился запах (вроде бы пахнет розами, но как-то не свежо); в-третьих: единственный эффект от использования - легкое увлажнение.
6. Иллюминатор Luminys touch Pupa:
Эту вещь я оценила! Подсвечивает кожу вокруг глаз, придавая взгляду свежий вид. Неплохая кроющая способность. Не забивается и не подчеркивает морщинки. Может использоваться для коррекции лица. Экономичный.
Спасибо за внимание!
Два мишки

3 комментария:

  1. Бальзам такой сейчас юзаю, как только закончится, сразу побегу за таким же. Мою с ним голову так же как и обычно - через день, то есть он мне быстрее волосы не пачкает. На потерю объема не жалуюсь - люблю гладкие волосы.
    К РБА отношусь настороженно как раз из-за того, что там натуральные компоненты - я аллергик и лишний раз с травами экспериментировать нет желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со средствами для волос от РБА я мою голову 1 раз в 2 - 3 дня; с другими средствами из масс-маркета - приходится мыть голову каждый день. К продукции от РБА также отношусь с опаской (за такие деньги неизвестно, что туда положил производитель), но вот их средства для волос и для тела лучшие в своей ценовой категории (для меня).

      Удалить
  2. Спасибо! К Иллюминатору Pupa обязательно присмотрюсь! )

    ОтветитьУдалить