воскресенье, 8 апреля 2012 г.

8 апреля 2012 г.

Что-то не пишется мне про косметику в последнее время. Видимо сказывается неукротимое приближение весенней сессии, к которой я совсем неготова. Так что вот наваяла пост про себя любимую и немного про кота...


У моей тети и крестной по совместительству сегодня был день рождения. К этой дате я испекла пирог с брусникой и меренгой. А котэ сестры наступил на него, оставив две вмятины от лап в меренге. Пришлось в спешке импровизировать. И тетя получила в подарок коробку шоколадных конфет, упаковку вкуснючего чая и интересную историю про кота. А мы вечером пили чай с пирогом с брусникой, который оказался очень вкусным.


Мой макияж - это всегда импровизация. Никаких схем, никаких правил. Иногда результат совсем не радует, иногда получается весьма неплохо. Сегодня я делала макияж в любимой сиренево-лиловой гамме. Получилось как-то сложносочиненно.


В одежде я ценю комфорт и универсальность. Люблю необычные вещи и натуральные ткани.  Любимые бренды O'stin и Gloria Jeans.
Обувь покупаю по случаю (вернее по необходимости) где придется (вернее где понравится). В основном это недорогие бренды (зачем платить дорого за обувь максимум на два сезона). Считаю, что обуви должно быть много и она должна быть разной. Предпочитаю каблуки (и чем тоньше каблук, тем лучше).
В последнее время стала носить бижутерию.
На мне: черная футболка Твое, бежевая кофточка Mango и джинсы-клеш Gloria Jeans (моя хотелка прошлого года, которая исполнилась в этом году - мечты сбываются!), мокасины obuv.com (натерли мне ножки аааааа.....).




Сегодня было настолько тепло, что многие не побоялись выйти на улицу без верхней одежды. Мой парень красовался в одной футболке. Я предпочла накинуть легкую кофточку. При этом голые деревья без зеленой листвы и темная земля без молодой травки кажутся недоразумением. Опять природа готовит нам сюрпризы (будем надеяться приятные).


Вот таким было мое воскресенье 8 апреля 2012 года.
Спасибо за внимание!
Бордюр

6 комментариев:

  1. Красотка! Очень красивый и нежный макияж!)))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фото)) у нас тоже многие (особенно студенты из жарких стран) перешли на футболки) хотя рановато..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, весна в этом году что-то чудит...

      Удалить