вторник, 13 марта 2012 г.

Расческа для волос Tangle Teezer.

А у вас путаются волосы?


Одним из больших недостатков моих шикарных волос ^__^ является то, что они тонковаты и поэтому сильно путаются. А так как 100% здоровьем своей шевелюры я все-таки похвастать не могу, то при расчесывании ряды "бойцов" стремительно рядели. Волосы обламывались, и потом эти "обрубки" торчат во все стороны совсем не по фен шую. Увидев несколько месяцев назад в каком-то блоге упоминание об этой расческе, я поняла: оно мне надо!
Производитель обещает: уникально разработанный дизайн зубцов расчески позволяет распутать самые непослушные волосы, при этом не повреждая их и минимизируя потерю волос из-за ломкости. Можно использовать даже на мокрых волосах. Так же расческа подходит для массажа кожи головы.
Мое мнение: я в восторге от этой расчески! Все о чем говорит производитель чистая правда.
Во-первых: она действительно распутывает волосы. Не обрывает узелки, не выдергивает пучки волос, а нежненько так распутывает.
Во-вторых: расческа полирует волосы. По крайней мере я заметила этот эффект. Волосы становятся более гладкими, блестящими и шелковистыми на ощупь. И никакого статического электричества!
В-третьих: массаж кожи головы с этой расческой - просто блаженство. Она не царапает, не цепляет волоски, очень расслабляет.
Рассмотреть поближе:

 Расческу заказывала на lookfantastic.com. Пришла очень быстро (за 3 недели).


Зубчики располагаются в несколько рядов, длинные  и короткие. Зубцы настолько мягкие, что при первом знакомстве я растерялась: как можно ЭТИМ хоть что-то прочесать? Еще как можно!


Расческа удобно ложится в руку. Однако, отсутствие ручки некоторое время доставляло дискомфорт, потом я приспособилась.
Короче, всем Рапунцель советую!
Спасибо за просмотр!

4 комментария:

  1. мне очень нравится твой блог, с удовольствием читаю его и узнаю много нового
    заходи и на мой блог, надеюсь ты найдешь в нем что-нибудь для себя)http://olja-kuzhikova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. "Значит хорошие сапоги надо брать"?
    буквально вчера медитировала на lookfantastik над этой расческой и отложила, но видимо ненадолго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, брать! Я первые несколько дней целыми днями с ней в обнимку ходила и "чесалась" как ненормальная ^__^ - ТАКОЙ релакс от массажа. Сейчас, конечно, страсти поутихли, но я смею вас заверить, что за такие деньги в наших магазинах подобное не купишь...

      Удалить