суббота, 17 марта 2012 г.

Shills Natural Science BB Cream SPF30.

Сегодня расскажу о нем:


Как заявляет производитель: главные фишки этого крема - наличие натуральных компонентов в составе, высокий уровень защиты от УФ-лучей и иже с ними, а также эффект отбеливания (у азиатов мания на светлую кожу).
Начну с упаковки. Во-первых, она мимимишечная, девочковая, нежная. Во-вторых, эта алюминиевая туба - абсолютный винтаж (что мне очень импонирует). Крышечка позволяет поставить тюбик на стол (и довольно устойчиво).
Крем пахнет чем-то цветочным (мне напоминает запах крема БороПлюс), довольно сильно, на коже аромат не ощущается.
Крем по консистенции довольно плотный (его трудно размазать по коже), но при этом достаточно жидкий. Я приноровилась его наносить руками вбивающими движениями, а затем также вбивающими движениями подправляю макияж спонжем.
Цвет у этого крема совершенно нейтральный. Ни желтинки, ни розовинки в нем нет. Оттенок один, довольно светлый. Как и положено азиатскому BB крему выбеливает лицо. И здесь небольшое отступление: никогда не думала, что мне понравится выбеленная кожа. Факт - лицо выглядит аристократически холеным, кожа приобретает полупрозрачность, как у фарфоровых куколок. Но без румян не обойтись, иначе лицо выглядит плоским.
На коже крем не заметен, маскирующих свойств хватает на выравнивание тона кожи. Прыщики и прочее совершенно не скрывает. Поры и морщинки не подчеркивает. Не матирует, пудра обязательна. Финиш - натуральный, не матовый. Эффект отбеливания - не заметила, может еще слишком мало им пользовалась (я к нему совсем не стремлюсь, оно мне вроде и не надо).
Что мне понравилось: милый дизайн упаковки; SPF 30 (можно смело носить его даже летом); незаметность на коже (не всегда есть возможность тщательно проработать макияж, при этом не хочется выглядеть леопардом); чувствуется, что крем, кроме прочего, ухаживает за кожей (кожа после этого BB особенно мягкая).
Что не понравилось: никакущие маскирующие свойства.
Итого, на сегодняшний момент - это мой самый любимый BB крем. Плюсы явно перевешивают минусы.
Состав:

 Спасибо за просмотр!

2 комментария: