среда, 28 марта 2012 г.

Лак для ногтей Rio №15.

В ожидании весны...

Tvoja podruga

Очень мне приглянулся в магазине этот пастельный зеленый оттенок. По качеству - это эмаль с мельчайшим золотым шиммером, который придает ногтям немного глянца.

вспышка
 Проза жизни: красивый оттенок и такой геморрой с нанесением! Первый слой: безбожно полосит. Второй слой: если плохо просушен первый, то второй его сдирает, и в результате вы получите полосы и проплешины. Третий слой: необходим!, чтобы замазать все недочеты первых двух. Ну а потом нужно умудриться всю эту красоту высушить. А вот и результат:

Rio 15 естественное освещение

Rio 15 вспышка

Rio 15 искусственное освещение

А так интереснее:


Спасибо за просмотр!
вставка в текст

7 комментариев:

  1. классный, люблю такие мятные и зеленые оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^__^ если бы они еще наносились бы попроще и держались бы подольше...

      Удалить
  2. мне нравится лаки этой марки,не ожидала за столь малую цену такого качества. Хотя кому как...но у меня другие цвета. А такие оттенки пробовала у мэйбеллин,наносились жутко, может в этом дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сомневаюсь, что все дело в оттенке (светлые почему-то всегда проблемные). А лаки Rio, действительно, неплохие (например, кисточка у них очень удобная). Еще мне импонирует их цветовая палитра (редко у дешевых лаков встречаются совсем "не дешевые" оттенки).

      Удалить
    2. полностью согласна

      Удалить
  3. Мне лаки Rio очень нравятся, а светлые оттенки очень качественные.
    Этот оттенок добавляется в мой список покупок!
    Если хочешь зайди на мой блог - http://perfectimperfection2012.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок, действительно, зачетный. И если бы не проблемы с нанесением, цены бы ему не было (хотя возможно просто у меня руки не оттуда растут ^__^). В любом случае удачных тебе покупок!

      Удалить