суббота, 24 марта 2012 г.

Мусс для тела organic neroli & frangipani от organic shop.

У меня уже были некоторые продукты этой фирмочки. И оставили они не очень приятные впечатления настолько, что я довольно длительное время обходила стороной отделы с этой косметикой (баттер оказался слишком жирным, скрабы химозно пахли и ими было неудобно пользоваться). Но косметический интерес бьюти-маньяка опять одержал верх над здравым смыслом.


Я не буду переписывать ту песню, что поет производитель о натуральности и органичности продукта. Для меня, по большому счету, это и не важно, да и сомнительно. Лучше я расскажу вам о запахе этого мусса: он просто божественный! Я никогда не была любительницей цветочных запахов, предпочитая им съедобные (фруктовые и кондитерские). Этот аромат сводит меня с ума. Мне кажется так пахнет в райских кущах. Он одновременно сладкий, есть в нем что-то медовое, и в то же время свежий, как ветерок с цветущих лугов. На коже запах не меняется, держится довольно долго.
Ну и проза жизни: текстура легкая, крем хорошо наносится и быстро впитывается, отлично устраняет ощущение сухости после душа, экономичен.
К его минусам могу отнести банку, которую неудобно открывать и в которую не очень здорово лазить руками.
Состав:

 Спасибо за внимание!
Бабочки порхают

4 комментария:

  1. О да! Этот аромат воистину божественный! И никаких духов не надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Теперь присмотрюсь к этому продукту. Пользовалась только скрабами, шампунями и кремами для рук этой фирмы.

    ОтветитьУдалить