суббота, 3 марта 2012 г.

Nand lotion Sasatinnie.

Вот такие малыши приехали ко мне из Китая*.

Косметика со съедобными запахами - мой фетиш ^__^. Поэтому ни секунды не думая заказала себе эти лосьоны. Один с ароматом капкейков, другой с ароматом леденцов.
Упаковка, конечно, боХатая. Даже для меня, инфантильной девицы, дизайн флакончиков чересчур аляпист и нарочит. Как елочные украшения.
Запахи лосьонов мне понравились. Они вкусные, но не приторные, не надоедливые. Немного ненатуральные, но все равно прикольные. Аромат остается на коже какое-то время.
Состав, конечно, адский (для адептов натуральности и органики очень страшный ^__^):
Уходовые свойства кремов меня вполне устраивают. Они быстро впитываются, хорошо смягчают кожу.
Лосьонами осталась довольна настолько, насколько дети рады новой игрушке. Но не думаю, что повторю покупку.
Спасибо за внимание!
*Заказывала на sasa.com

1 комментарий:

  1. Одна химия, ужас. Избегаю наносить такие средства на кожу.

    ОтветитьУдалить