вторник, 27 марта 2012 г.

Missha signature real complete bb cream SPF 25 PA+.

Сегодня речь пойдет о нем:


От производителя в моем вольном переводе:
Основные фишки крема: защита от УФ лучей + anti age эффект + отбеливание (куда же без него!).
Крем поддерживает водно-жировой баланс кожи, обеспечивает максимальное покрытие и стойкость до 12 часов, подходит для чувствительной кожи.
Мое мнение:
У меня 21 оттенок, он довольно светлый, выбеливает кожу (для меня это не критично, потому что моя кожа сейчас светлая сама по себе). Оттенок с розовинкой. Как и прочие BB-ки подстраивается под натуральный оттенок кожи, без эффекта маски (ну, конечно, если знать меру).
Маскирующий эффект - посредственный. Выравнивает общий тон кожи, прыщики не замазывает, с серьезными покраснениями также не справляется.
Но! Этот крем просто великолепно маскирует расширенные поры. Делает кожу гладкой и сияющей, как у фарфоровой куклы. Не забивается, и не подчеркивает морщинки. Он сам по себе не матовый, но с ним лицо не блестит больше, чем это необходимо. Макияж остается в первозданном виде целый день.
Итого: это тот BB cream, который я бы купила в полноразмерной версии. Он отличный!
Фото (изображение увеличивается):

Missha signature real complete bb cream SPF 25 PA+



слева: кожа ню; справа: Missha signature real complete bb cream SPF 25 PA+



 Спасибо за внимание!

Разноцветные сердечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий