среда, 7 марта 2012 г.

Miss Perfect Pores Hide Shills.

У азиатских красоток (ну и красавцев, конечно же) расширенные поры считаются не комильфо и их принято всячески устранять и прятать. Это средство призвано замаскировать поры, сделать цвет лица более однородным, а также контролировать жирный блеск.

Сразу бросается в глаза очаровательная упаковка. И да, на 70% она и стала виновницей этой покупки; остальные 30% спишем на здоровое (или нет?) любопытство.


В жестяной (железной, алюминиевой, металлической???) коробочке находится белая субстанция с консистенцией теплого воска. На кожу она ложится прозрачным слоем. В комплект также входит спонж, которым предлагает производитель наносить продукт на лицо.
Стоит отметить характерный запах продукта: пахнет кремом БороПлюс, но не так сильно и навязчиво. В купе с упаковкой создается впечатление абсолютного ретро (меня это умиляет ^__^).
Я использую это средство, как базу под макияж. Особых восторгов она у меня не вызывает. База вроде бы и выполняет все обещания производителя, но не на отлично. Поры маскирует слабо (хотя в этом ее истинное предназначение), жирный блеск как появлялся, так и появляется. Не скажу, что без этой базы на моей коже тон. кремы (или BB) лежат как-то менее гладко и однородно.
В носке (ударение на первый слог) база достаточно комфортна: она не ощущается, поры не забивает, отлично удаляется маслом для снятия макияжа (Здесь сделаю оговорку, что после покупки BB кремов я приобрела азиатские средства для снятия макияжа: масло и умывалку. О них сделаю отдельный пост.).
И все-таки продут обладает неким магнетизмом, ибо каждое утро с завидным упорством мои руки сами тянутся к заветной баночке. Я уже для себя решила, что как только закончится эта база (объем у нее не большой) буду продолжать экспериментировать в этом направлении. Радует, что средств такой направленности (особенно у азиатов) пруд пруди, есть где развернуться.
Состав:
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Какая, однако, интересная вещица. Я бы, наверное, тоже купила, если бы где-то на глаза попалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала на Sasa.com. База, кстати, недорогая (что-то в районе 8.00$).

      Удалить
  2. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна)) http://beautyblog133.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У тебя в блоге тоже очень интересно. С удовольствием подписываюсь :-))

      Удалить
  3. Упаковка завлекательная. А вот не забивает ли поры это средство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если правильно снимать макияж, то нет. По крайней мере мне за несколько недель использования ничего не забил.

      Удалить